вторник, 14 апреля 2015 г.

Тонгтакиан и дорога домой

До вылета в Бангкок оставалось 3 дня и мы решили провести их на Тонгтакиане. Нам очень понравился этот небольшой пляж, мелкий приятный белый песочек, вода прозрачная, волн нет. Для Ксюшки удобная заводь-лягушатник, в которой безопасно купаться. Опыт с Тао показал, что мы можем обойтись без кухни, так что забронировали на 3 ночи отель Thong Takian Resort, мы несколько раз ходили к пляжу через его территорию и он выглядел очень симпатично.

Утром после Сонгкрана выселились из геста на Тао и приехали к пирсу. Ломпрайя чуть задерживалась, небо было темное и временами капал дождик.
на причале
ждем посадку
катамараны Ломпрайя, наш справа
на пирсе ждем посадку
Народу как обычно толпа, нам удалось оказаться в начале очереди.
очередь на посадку
В салон мы попали одними из первых и удалось сесть на удобный первый ряд. Правда, в этом оказался и существенный минус - нашу сумку положили в самый нижний ряд и закидали остальным багажом. Просто чудо, что при этом ничего не поломалось, только треснул пластиковый стакан от блендера.
укладка багажа в Ломпрайе
наши места
отплываем от Тао
Море слегка штормило, всеми силами развлекали Ксюшку, большую часть поездки она вела себя прилично, но недалеко от Пангана ее все же укачало. К счастью, без особого ущерба для наших вещей. А между Панганом и Самуи море было уже намного спокойнее.

причалили на Пангане
Над Самуи висели плотные черные тучи, приблизившись к берегу, мы заметили, что пальмы просто сдувает ветром. Даже стало немного страшно выходить.
тучи над Самуи
Причал на Самуи
Мы загрузились в минибас и нас повезли к Тонгтакиану. Ксюшку утомил переезд, я надеялась дотянуть ее до отеля, но она была уже без сил и крепко заснула у меня на руках, так ее и донесла до номера.
наш номер в Тонгтакиане
Ксюшка спит
Нам досталось отличное бунгало недалеко от пляжа, Олег принес еды перекусить и поехал брать в прокат машину и забирать наши вещи с Липа Ной. На этот раз машину взяли в прокате на Ламаи, потому что у Самуидейз свободных не было. Попроще, чем в прошлый раз,  но тоже вполне ничего.
наша машина на 3 дня
На Липа Ной море хоть и мутное, но спокойное, может стоило и туда поехать с такой непогодой.
Липа Ной
стройка рядом с нашим бывшим жильем продвинулась
Малыш проснулась и пошли с ней на пляж играть в песочек. Море было неспокойным и мутным, совсем непохоже на пляж баунти, который мы видели до этого.
волны
пляж - после дождя ни души
Немножко поиграли на подстилке и небо стало затягивать черной тучей, очень красивое зрелище. Продолжилось это недолго - ливанул дождь и бегом понеслись в домик. Дождь лил до самого вечера, дождались небольшой передышки и поехали в Теско Лотус.
небо затягивает тучами
На следующий день погода немного улучшилась, в море по-прежнему купаться было невозможно, временами поливал дождь. После завтрака прогулялись на море, по-прежнему волны и муть, никто не купается.
идем на завтрак
волнение на море

Ксюшка задумалась
Олег с Ксюшкой
я с Ксюшкой
на море
дорожка от пляжа к нашему домику
Олег в странной позе
убирают территорию от упавших во время дождей веток
бассейн
Ксюшка бегает
парковка и ресепшн отеля
За день до нашего возвращения с Тао, на Самуи произошел теракт - взорвали бомбу рядом с Централ Фестиваль на Чавенге. Ранило около 10 человек, к счастью никто не погиб. Совершенно не ожидали такого на спокойном Самуи. В связи с этим, везде были повышены меры безопасности. Мы решили съездить в этот торговый центр, на въездах на парковку дежурили полицейские и проверяли у всех документы, а транспорт местных досматривали. Посетить сам тц не удалось, так как он начинал работать только в 11 утра, а нам нужно было успеть до Ксюшкиного сна. Поэтому опять поехали в Теско на Чавенге.
в Теско Лотус
После сна распогодилось и пошли на пляж хотя бы в песочек поиграть. В мутное неспокойное море Ксюшка идти не хотела, а с песком играла с удовольствием. Обнаружили, что отдыхает очень много русских с детьми, с несколькими даже пообщались. Правда, совместные игры сводились к отбиранию совочков и ведерок, а Ксюшка покорно отдавала и потом расстраивалась.
Ксюшка играет на пляже с мальчиком чуть младше
кучи водорослей на берегу
Вечером съездили на массаж рядом с Буатонгом и поужинали в ресторане на Ламаи, рядом с Ламаи Инн 99. В меню обнаружили подводного знакомого - креветку-богомола, есть такое очень жалко, поэтому заказали кальмара.
вывеска
живые креветки
Море бушевало и в темноте волны накатывались на берег, доставали почти до столиков. С заказом произошла неприятная накладка - мы заказали блюда на гриле, потом сели, подошла девушка, мы ей продиктовали что хотим из еды, она с умным видом все выслушала, а когда мы начали заказывать коктейли, подошел еще один официант и она сказала дальше заказывать ему. Ну мы и заказали ему только коктейли, их принесли только минут через 15, еще принесли гриль, а еды по меню все не было, что нас всех очень нервировало, так как там был суп малышу. Наконец, я словила проходящую мимо официантку и спросила, где же наши салаты. Она уточнила какие салаты и через минут 10 принесла их. Тут я спросила, где же суп ребенку и до нас дошло, что заказ наш вообще не приняли, а та девушка и не официантка похоже была. Они извинились и вроде бы убежали готовить суп. Минут через 5 прибежали и уточнили какой суп мы хотим. Ксюшка уже извелась, ей давно было пора не есть, а спать, и в итоге принесенный с часовым опозданием суп она и есть почти не стала.
волны
мы с Ксюшкой на фоне волн
Ксюшка меня порабощает
На следующий день погода начала налаживаться, уже не поливало, просто было пасмурно и иногда даже проглядывало солнце. Море начало успокаиваться, но было еще мутным, к берегу прибило много водорослей и мусора, купаться было не очень приятно.
В заключительный вечер пошли в пиццерию на Ламаи, Ксюшка ценитель пасты и пиццы. Очень все вкусно было, Ксюшка съела полпорции моих пенне и запила арбузным шейком.
Ксюшка, Олег и пицца
Ксюшка пьет шейк
закусывает ананасом
допивает шейк
И, наконец, в день отъезда погода окончательно наладилась. Выглянуло солнце, муть стала оседать и море стало почти прозрачным. Постарались накупаться с запасом, и с утра, и после Ксюшкиного сна.
купаемся
Олег прогулялся на разведку к камням справа от пляжа.
пирс сложенный из камней
вид на пляж с камней
каменная заводь справа от пляжа
вид на пляж
После купания быстренько собрались (основные вещи сложили пока Ксюшка спала) и поехали в аэропорт. Время оказалось очень удобным - как раз на закате, с одной стороны достаточно времени чтобы наскупаться напоследок, а с другой, прилет не слишком поздно и можно уложить малыша спать в отеле в почти нормальное время.
прикольный рюкзак у китаянки в аэропорту
Самуйский аэропорт как всегда на высоте - отличная детская площадка и включенный перекус в ожидании посадки в самолет.
детская площадка в аэропорту
легкий ужин в аэропорту
Ксюшка высматривает чего бы еще вкусного утащить
Мы должны были лететь на большом самолете, но на регистрации извинилсь и сообщили, что заменили на маленький, который летит чуть дольше. Перелет прошел спокойно, Ксюшка вела себя прилично.
садимся в самолет
летим над Бангкоком
По прилету побежали на трансфер от Тонг Та, Ксюшке на ужин успели купить только какую-то лапшу из 7/11.
ждем трансфера в компании арабов
Переночевали в Тонг Та, нам достался номер в одноэтажном корпусе, все потрепанное и уставшее, решили что на следующий раз нужно будет другой отель присмотреть.
Утром встали, позавтракали и поехали в аэропорт. Все шло как обычно, пока Ксюшка не потерялась. Мы зашли в Бургер Кинг перекусить и взять еду в самолет, Олег стоял в очереди, а мы с Ксюшкой сели за столик. Есть она отказалась и я решила подойти к Олегу, обсудить что брать, краем глаза увидела, что она идет за мной и была в полной уверенности, что она сейчас подойдет. Обменявшись парой фраз, мы вдруг обнаружили, что Ксюшки нигде нет и даже криков не слышно. Бестолково побегали туда-сюда, первая мысль была, что она увидела площадку и побежала туда, но и там ее не было. Это были очень долгие две минуты, но тут услышали знакомый плач - какой-то мужчина нес ее нам на руках, показал жестами, что она бегала в другом конце коридора. Ксюшка и сама очень расстроилась, когда поняла, что потерялась, но быстро успокоилась и мы все же дошли с ней до площадки.
на детской площадке
Вскоре и посадку объявили, почему-то тут уже за час начинают объявлять Final Call, видимо, чтобы все поторопились. Это имеет обратный эффект - многие не воспринимают это всерьез и гуляют по магазинам до последнего.
наш самолет
Перелет прошел в целом терпимо, если абстрагироваться от Ксюшкиных криков по любому поводу. А еще она категорически отказывалась сидеть на коленях у Олега дольше минуты и всю меня истоптала. Но всего 7 часов мучений и позора и мы дома!