среда, 3 февраля 2016 г.

Гонконг.

На обратном пути мы решили остановиться в Гонконге на денек и немного погулять. Чуть больше года назад мы уже были здесь и город нам понравился. Правда, тогда мы были осенью и было тепло, а зимой прохладно, прогноз показывал 12-16 градусов. Самый большой минус Гонконга - цены, все очень дорого по сравнению с остальными азиатскими странами. Поэтому решили не задерживаться и ограничились стыковкой на сутки.

Перелет из Манилы прошел быстро и незаметно и вот мы уже приземляемся в Гонконге, аэропорт находится на живописном гористом островке Лантау.
приземлились в Гонконге
Поездка на втором этаже двухэтажного автобуса - само по себе почти экскурсия. У Ксюшки уже подошло время сна и она заснула на мне, я кое-как уже на спящую надела мандуку.
едем из аэропорта
порт
Отель мы выбрали тот же, что и в прошлый раз - хорошее сочетание цены и удобства расположения. От остановки автобуса идти минут 5-7, в прошлый раз мы шли со всеми вещами, но дело было ночью и потихоньку добрались. В этот раз приехали днем, на улице людно и это было бы очень затруднительно. К счастью, багаж удалось зарегистрировать до Новосибирска и взяли с собой только самое необходимое. По правилам авиакомпании это допускается, если стыковка меньше суток, в противном случае, багаж нужно обязательно получать в промежуточном пункте. У нас стыковка была 23 часа, очень удачно. Но даже без багажа вещей получалось прилично - 2 рюкзака, большая сумка и коляска. Ну и Ксюшка в мандуке.
ждем заселения
Неудачно оказалось, что в отель мы приехали около 12 часов дня, а заселение только с 14. Нас без комментариев отправили ждать в небольшой холл с диванчиком. Мы очень рассчитывали поспать вместе с Ксюшкой, носить на себе ее долго было уже невыносимо для моей спины. Попробовала переложить ее в коляску, а она проснулась и спать больше не захотела. Когда нас заселили, попробовали уложиться все вместе на кровати, но она уже проснулась окончательно и сама не заснула, и нам не дала полежать. Отопление тут отсутствует, так что в номере было прохладненько, около 16 градусов, вот и пригодилось термобелье. Номер такой же, как в прошлый раз, для экономии пространства санузел отделен стеклом, а не стеной. Выглядит экзотично,  но шторки все легко исправляют.
вид из нашего окна
в номере предупреждение, непонятно, чем мангостин не угодил

наш номер
Чуть-чуть отдохнули, убедились, что поспать нам не удастся и отправились на прогулку. Мы решили днем погулять в бесплатном ботаническом и зоологическом парке, а ближе к закату подняться на трамвае на Пик Виктория. В прошлую поездку мы были там днем, а сейчас планировали посмотреть ночные виды. Проехали пару остановок на автобусе, а дальше отправились пешком, по пути любуясь небоскребами.
мы с Ксюшкой и небоскребы
Ксюшка, Олег и фонтан у небоскреба
Добраться до парка оказалось не очень просто - дорога шла круто в гору, местами с лестницами. Ксюшка даже почти заснула по пути в коляске, но пришлось вылезать у очередной лестницы. Сам парк не очень большой, но симпатичный. Есть закрытая оранжерея с орхидеями и прочими цветами.
орхидеи
Ксюшка и мандаринки
мы в оранжерее
оранжерея с орхидеями
Животных не очень много, в основном птицы и несколько обезьян. Фламинго очень яркие и красивые.
фламинго
Наша главная цель - детская площадка. Здесь она не такая большая и интересная, как в центральном парке, в котором мы были в прошлую поездку. Но Ксюшка все равно с удовольствием поиграла часок, Олег даже успел вздремнуть на лавочке.
горки
домик
Ксюшка развлекается
Олег отдыхает
на горке
качели
в трубе
а такие качели не очень понравились
вокруг площадки деревья, а дальше небоскребы

фонтан в парке
После парка пошли к месту посадки на трамвай (The Peak Tram), который сам по себе является достопримечательностью и историческим объектом. Днем мы проходили мимо и очереди не было видно, а вечером оказалось, что не мы одни хотим на закат. Толпа огромная, очередь в несколько рядов змейкой, но шла достаточно быстро.
стоим в очереди
и все эти люди за нами тоже в очереди
Ксюшка скучает
фонтан с названием
Пока мы стояли на улице было еще терпимо и казалось вот-вот зайдем. Внутри оказалось намного хуже - толпа более плотная, Ксюшка капризничать начала, еле дождались. Внутрь тоже пришлось прорываться - я с Ксюхой пыталась протиснуться вперед и занять места удобные, а потом Олег с коляской зашел.
толпа внутри
Но оно того стоило. Автобус на Пик едет по серпантину около получаса, а трамвай по сути фуникулер, едет напрямую 7 минут, местами угол уклона достигает 26 градусов, а по ощущениям внутри все 45. За окном проплывают небоскребы под уклоном - очень необычно.
Поехали!
внутри трамвая
вид из окна
Трамвай прибывает в торговый центр, на крыше которого находится обзорная площадка. Там же находится музей восковых фигур, мы не удержались и сфотографировались с Брюсом Ли, так же как в прошлый раз.

Мы с Ксюшкой и Брюс Ли
Наконец, мы оказались наверху. На закат мы, конечно, опоздали со всеми этими очередями, но и просто виды ночного Гонконга были потрясающие. Нам повезло - было ясно и все видно очень четко. Людей много, даже больше, чем днем было. Ветерок очень свежий, на Ксюшку надели шапку и кофту, сами тоже по максимуму утеплились и периодически бегали спрятаться от ветра. Думаю, приехали бы мы на закате, как планировалось, не дотерпели бы до настоящей темноты, так что даже лучше получилось.
панорама с Пика
Ксюшка у сердечка с желаниями
и еще панорама
панорама
мы на фоне ночного города
Хотелось еще полюбоваться, но окончательно замерзли и лазерное шоу смотреть не стали. На обратном пути зашли в Бургер кинг и поели мегадорогой бургер, один на всех, потому что два бургера по 1000 рублей показалось уже слишком.
экскалаторы в тц
экскалаторы
Обратно решили поехать на автобусе - от остановки до нашего отеля 10 минут пешком, к тому же мы заметили огромную очередь на улицу, было подозрение, что это на трамвай вниз, еще раз не хотелось стоять.

очередь
На площади между торговыми комплексами на Пике обнаружили интересный фонтан, струйки меняли направление, резко прерывались и подсвечивались разными цветами. Ксюшку это зрелище заворожило, уходить не хотела.
фонтан
включилась подсветка
Ксюшка днем поспала совсем мало и была очень уставшая, в автобусе пыталась заснуть, всеми силами ее будили и кое-как дотянули до нашей остановки. А потом думала, она заснет в коляске, но продержалась до номера и уложились по обычной программе, с душем и чисткой зубов.
гоночная машина на улице
Ксюшка спит на большей части кровати
Пока мы укладывались, Олег сходил за суши, мы еще в прошлый раз разведали вкусные и недорогие даже по нашим меркам. Заодно прогулялся по ночному Гонконгу. Ужин получился отличный - бутылку вина мы захватили с Филиппин.
ночной Гонконг
заключительный ужин в этой поездке
плакатик в сушечной, у меня есть подозрения, что японцы все это едят
Утром раненько встали, вылет в 10 утра планировался. Утром улицы пустынные, свежо, на Ксюшку даже варежки надели. Автобус ждали достаточно долго, даже успели слегка попереживать, что опоздаем. Зато нам достались лучшие места - на втором этаже первый ряд, прямо обзорная экскурсия по городу. А Ксюшку поставили к поручню и сказали "рулить", ехать было совсем нескучно.
на остановке
ждем автобус
сонное селфи в автобусе
социальная реклама
едем в аэропорт
подвесной мост
указатель на Диснейленд
один из серии подвесных мостов к Лантау
самолет взлетает
Мы умудрились приехать не в тот терминал, хорошо что между ними достаточно быстро можно пройти пешком, автобус из одного в другой едет в объезд и кажется, что они далеко друг от друга. По пути сфотографировали Ксюшку с обезьянкой - украшение в честь Китайского Нового года.
Ксюшка и обезьянка
Как оказалось, торопились мы зря - наш самолет задерживался, когда мы пришли к гейту, он еще не приземлился, часа полтора пришлось ждать. К счастью, рядом находилась небольшая детская площадка, а остатки гонконгских долларов мы истратили на пирожки в закусочной.
на площадке
наш самолет, наконец, на месте
Перелет прошел отлично - Ксюшка ночью не выспалась и проспала большую часть полета. С отдельным местом это намного удобнее. А мы развлекались деланьем селфи с журналом от S7.