вторник, 2 февраля 2016 г.

Филиппины. Манила.

Манила нам не очень приглянулась еще с самого первого визита, поэтому никого осмотра достопримечательностей не планировали. Но не закладывать запас при перелете с Боракая было очень опасно - эти рейсы часто переносят или отменяют по погодным условиям, очень желательно иметь в запасе хотя бы полсуток, а перед утренним вылетом лучше переночевать в Маниле, что мы и решили сделать.

Из Катиклана мы вылетали не очень рано, с утра успели даже полчасика искупаться на прощание. Правда, с утра вода была прохладная, Ксюшка была не в духе и просилась на берег, не понимала наши уговоры и объяснения, что море еще долго не увидит.
Трансфер заказали такой же, как на пути сюда. Все прошло менее нервно, за исключением того, что я потерялась на причале - не заметила поворот и ушла прямо, когда все уже погрузились на лодку и ждали только меня.
Аэропорт маленький, но проверяют строго. Заставили нас перепаковывать сумки и перекладывать в багаж части от подводной камеры и отвертку. Мы на этот раз летели Philipine Airlines, у которого оказались цены на уровне лоукостеров. Минус вылета из Катиклана - на всех рейсах разрешено всего 10 кг багажа на человека. Мы проявили чудеса оптимизации, переложив часть вещей в ручную кладь, и у нас оказалось ровно 30 на троих, к счастью, разрешено объединять багаж при одном билете на всех. А еще запрещено вывозить боракайский песок - стоит ящик с конфискованным песочком, мы об этом знали и даже не пытались его собирать.
конфискованный песок
Нам повезло - мы приехали с запасом времени до нашего вылета и нам предложили лететь более ранним рейсом, буквально через 15 минут, так что в аэропорту все прошло стремительно и у нас прибавилось времени в Маниле.
На летном поле все самолеты маленькие (большие сюда не летают) и вертолеты, Ксюшке было интересно.
вертолет
выпущено шасси
подлетаем к аэпропорту
сели
Остановиться решили в том же жилом комплексе, опять пробирались к нему по пробкам очень долго. Ксюшке уже пришло время спать, а заселение затягивалось, пробовала уложить ее в холле в коляске, но безуспешно. Наконец, нам дали номер и мы вместе легли спать.  На этот раз нам досталась студия в другом крыле, без вида на молл и балкона, но в целом примерно тоже самое.
комплекс, в котором мы остановились
Пока мы спали, Олег сбегал за едой в бургерную на ближайшей заправке и после сна мы пошли купаться в бассейн. Ксюшке очень понравилось обилие бассейнов, самый мелкий был глубиной по колено, самый глубокий - около 1,5 м. Бегала от одного к другому и не давала ни в одном задержаться подольше.
бассейны
семейное селфи
детские бассейны
взрослые бассейны
площадка
Солнце уже скрылось и стало прохладно, вода не очень теплая, градусов 25-27, воздух столько же. Мы бы еще покупались, но Ксюшка посинела и начала дрожать, решили купание свернуть и идти ужинать.
Ксюшка плавает
вылезает

Переоделись, перекусили и пошли гулять в молл. Рождественские и новогодние украшения уже сняли, вместо них все было украшено в тематике приближающегося Китайского Нового года.
огромный светящийся шар перед моллом
изображение постоянно меняется
китайские фонарики
Ксюшка на фоне украшений
Молл просто огромный, состоит из нескольких зданий, внутри имеются улицы, фонтаны. Одна из улиц состоит из ресторанчиков. Поужинали в заведении со стейками.
Ксюшка носится по моллу
китйская обезьянка
с Олегом
на фоне фонариков
украшения в молле
Заниматься шоппингом мы не собирались, прогулялись по моллу, зашли в супермаркет, взяли еды на вечер и на следующий день в Гонконге и пошли спать.
фруктовый отдел в супермаркете
ночная Манила, джипни
Следующим утром предстоял ранний подъем и выезд в аэропорт.
нашла желудь из Питера в кармане у Ксюшки
джипни по пути в аэропорт

Ксюшка в ожидании вылета
кормительная комната в аэропорту, очень интересно как там внутри, но зайти не успели
наш самолетик
в аэропорту
готовимся к взлету
вид на Манилу
можно понаблюдать за взлетом через камеру
Ксюшка внимательно следит как мы взлетаем