четверг, 19 декабря 2013 г.

Танай. Первое Ксюшкино путешествие.

Когда Ксюшке было 4 месяца и неделя мы решили, что она готова к первой поездке. Очень хотелось покататься на лыжах, но в Шерегеш решили что далековато и поехали на Танай.
Выбор оказался удачным, ехать всего 2-2.5 часа, хорошая гостиница рядом со склоном и искуственное оснежение, позволяющее кататься при общем недостатке снега и необычно теплой погоде для декабря.

Ехать мы решили в четверг, чтобы не попасть на выходные с толпой народу. Проснулись мы не слишком рано, часов в 9, позавтракали, собрались и поехали. Ксюшка была молодцом и спокойно заснула в машине минут через 15 пути и продрыхла до Журавлей.
Ксюшка дрыхнет в машине
Спала бы и дальше, но мы там остановились перекусить и разбудили ее. Еду пришлось взять навынос и ехать уже в гостиницу. Заселение прошло достаточно быстро, и около часа дня мы уже оказались в номере. Номер понравился - большая кровать, чисто, просторно, балкон выходит прямо на склон.
Я облачилась в лыжное и мы пошли укатывать Ксюшку в коляске. Тут обнаружились некоторые сложности - дул сильный ветер и засыпать она отказывалась и вопила. Пришлось действовать испытанным методом - укачивать ее с грудью.
укачиваю Ксюшку
 Зато она так хорошо укачалась, что проспала 3 часа, я успела накататься. Было прохладно, около -10 с сильным ветром, но в зимнем комбезе, конверте на овчине, зимнем утепленном капюшоне и накидке на коляску с флисом она не замерзла. Новая коляска показала себя с лучшей стороны, небольшие колесики хорошо ехали по укатанному снегу, нигде не поддувало и между капюшоном и накидкой на ножки была небольшая щель, достаточная для доступа свежего воздуха.
Работала всего одна трасса, основная, но в будний день людей было совсем мало, максимум человек 15 одновременно на всей трассе. Сверху работали пушки, набрасывали снег к выходным, трасса была отлично подготовлена и не выскоблена, как обычно бывает в толпу.
катаюсь
Олег гуляет
Верблюд, минизверинец в Танае
Олени
 Олег самоотверженно гулял с ней все это время, там оказались очень удобные деревянные дорожки и минизверинец, но через 3 часа все же проголодался и пошел в номер есть, выставив коляску на балкон. Но тут Ксюшка проснулась. Звонок застал меня на подъемнике, я всю дорогу представляла как она вопит в номере и была очень удивлена застав ее в достаточно хорошем настроении. На сегодня катание было закончено, я осталась с Ксюшкой в номере, а Олег пошел кататься под вечерним освещением. Народу было совсем мало и последние часа полтора кроме него на трассе никого не было.
вечернее катание в Танае
вид из окна нашего номера на трассу
Часов в 9 Ксюшка проснулась с третьего сна, тут пришел и Олег и выяснился недостаток Таная - в 9 вечера все закрывалось и поесть после катания было негде. Пришлось одеваться и ехать в Журавлево. Ездить в машине Ксюхе не очень понравилось, полдороги она вопила, зато в кафешке вела себя достаточно спокойна и позволила нам поесть.
ужин в Журавлях
 На обратном пути задремала ненадолго и проснулась уже около гостиницы. В умиротворенном настроении она необычно спокойно сидела в автокресле еще долго в номере и не хотела вылезать.
вернулись с ужина
 После возвращения мы еще пару часов поиграли с ней на кровати. Дома она у нас засыпала тогда очень поздно, бывало и в 2, и в 3 часа ночи, так что нам удалось ее уложить только уже во втором часу ночи.
Ксюшка тусит в номере
После отбоя мы еще немного пошептались в темноте и тоже легли спать.
Утром встали пораньше, позавтракали и Олег пошел кататься, пока я спала с Ксюхой первый сон. Потом она проснулась и пошла кататься я, а он развлекал ее в номере. Малыш вел себя отлично и мне удалось покататься целых полтора часа.
еду на подъемнике
Потом мы опять поменялись и Олег катался, а я собирала вещи и развлекала Ксюху. В Танае очень удобная система продления - за каждый час снимается фиксированная не очень большая сумма, так что мы продлили на 3 часа и выехали на Ксюшкин второй сон. Она опять была молодцом, спокойно заснула в районе Журавлей и проспала до дома.
А мы по итогам поездки сделали вывод, что с этим малышом можно ездить. В новом месте она вела себя отлично, нормально спала и не капризничала. Ну, по крайней мере, не больше, чем дома.