среда, 26 марта 2014 г.

Asian trip 1. Part 1. Surin, Phuket.

Мы планировали это еще до рождения Ксюшки, поездку с малышом на море в Тай. Потом, на деле с готовым малышом решиться оказалось сложнее, у меня появились страхи и сомнения. Месяцев в 5 стало тоскливо - гулять малыш не очень любила, бесконечные крики при одеваниях и попытках уложить в коляску, месяц морозов под -30 и сидение дома, так что решимости ехать прибавилось. Но тут возникли всякие дела и поездка отложилась до 7,5 малышовых месяцев. Мы купили билеты до Пукета в одну сторону на Трансаэровский рейс, вылет ночью 21 марта. К поездке готовились основательно - докупили сумку с колесиками, всякие вещи Ксюшке, поставили сигнализацию дома и раздали комнатные растения.
На первое время для адаптации мы решили остаться на Пукете, выбрали пляж Сурин - близко к аэропорту и немноголюдно, забронировали там на 4 дня отель, а дальше решили смотреть по ситуации - остаться там или переехать на Самуи.
Наконец, почти все было готово. В день отъезда уложили Ксюшку на балконе на второй сон и я смогла пособираться. По дороге в аэропорт она капризничала и уже на подъезде уснула, так что мне пришлось нести ее на руках. Но на досмотре ее разбудили - не разрешили пройти рамку с ней на руках, а при перекладывании она проснулась. Все процедуры прошли достаточно быстро и мы оказались в зале ожидания для традиционного фото.
традиционное фото из зала ожидания, впереди первый перелет втроем
Посадка в самолет происходила через улицу, Ксюшка ехала под слингокурткой, хотя стояла необычно теплая погода и можно было обойтись и флисовым комбезом. В самолете мы обнаружили, что нам достался ряд из трех кресел и вообще достаточно много свободных мест, с малышом это было очень удобно. Ксюшка вела себя хорошо, на взлете не беспокоилась, а после ужина и выключения света быстро заснула на руках с грудью. Так она и спала всю ночь, периодически я ее перекладывала на другую сторону и она спала дальше, мне самой тоже удалось вздремнуть немного.
Взлетаем!
Утром за час до посадки включили свет и малыш сразу проснулся, несмотря на раннее пробуждение не капризничала, а бодро скакала по сидениям и играла с припасенными игрушками и подручными предметами. Мы позавтракали, а она съела фруктовую пюрешку из своего самолетного пайка.
Ксюшка на персональном кресле
В аэропорту мы взяли такси, Ксюшка укачалась и заснула в рюкзаке. До отеля мы доехали быстро, но было слишком рано для заселения и мы оставили сумки на ресепшн, переложили спящего малыша в коляску и пошли на разведку на море, полюбовались на пляж и тут Ксюшка проснулась. Пришлось вернуться в отель, мы позавтракали и расположились у бассейна на шезлонгах, я даже искупалась, а Ксюшка слегка помочила ножки. Вскоре она опять устала и заснула, тут нам подготовили номер и мы переместились спать туда.
первое купание в бассейне
 Номер оказался отличный - просторный, большая кровать, на улице холодильник и кухонный уголок с раковиной и столом, качели - мы чудесно проводили там время после отбоя. Выход из номера прямо к бассейну, а терраса была отделена стеклянной стеной. А еще в номере был большой манеж-кровать для малыша, она все равно отказалась в нем спать, но было удобно ненадолго ее туда посадить, чтобы не мешалась под ногами. Единственный минус - до моря далековато, минут 10 ходьбы с переходом дороги.
манеж-кровать для малыша
за стеклом
ку-ку!
пустите!
К нашей радости, Ксюшка сразу перешла на очень удобный режим, в котором мы и прожили с небольшими изменениями всю поездку. Подъем примерно в 7-30 утра, мы быстренько собирались и шли на море пока не слишком жарит солнце. Купались, обсыхали на шезлонге и шли завтракать, у нас были включены завтраки со шведским столом. Малышу перепадали фрукты, рис и кусочки всякой всячины.
Часов в 10 укладывали ее на первый сон и я дремала вместе с ней. А иногда дрыхли и все вместе втроем.
сончас
Просыпалась она часов в 12, днем на море мы не ходили, так что или тусили в номере, или купались в бассейне, или шли на массаж. В бассейне опробовали свимтрейнер, с первого раза не очень понравился, но потом втянулась и даже начала слегка грести.
опробовали свимтрейнер в бассейне
Часа в 3 укладывали на второй сон, а после него в 5 шли на море купаться на закате. Вечером гуляли по магазинчикам или я ходила на массаж или еще купались в бассейне. Ели мы обычно в номере, Олег брал какую-нибудь еду на вынос, потому что у Ксюшки не хватало терпения сидеть в ресторанах. Тут же Ксюшка научилась пить из трубочки - я брала фруктовые шейки, а она сильно попрошайничала. Несмотря на жару, гулять в рюкзачке оказалось вполне нормально вечером, с коляской при отсутствии тротуаров было не очень удобно, а по темноте еще и страшновато.
гуляем в рюкзаке
идем гулять, направо дорога на пляж
 Наконец, я дорвалась до тайского массажа, пока я расслаблялась, Ксюшке с Олегом предоставили в распоряжение целую комнату и она там играла и не особо скучала.
в массажном салоне
В первый раз на пляж мы пришли вечером в день приезда, но Ксюшку решили не купать, просто осмотрелись и я окунулась. Песочек приятный белый, народу достаточно много, но не такая толпа, как на Кароне. Несколько рядов лежаков с зонтиками по 100 бат. Вода теплая, никто не жалится, так что на следующее утро купались уже с малышом. Моря она не испугалась, в целом ей даже нравилось, даже попадание воды в лицо переносила нормально. Плескались с ней на руках достаточно долго, по полчаса, потом немножко отдыхали на шезлонге и еще купались. На песок пробовали выпустить поползать - не понравилось, испугалась и плакала, похоже были неприятно прикосновение грубого песка к ладошкам и коленям. Если было солнце, надевали рашгард и кепку, вечером купали голышом. На пляже был душ с пресной водой, обмывали после купания.
ползает по шезлонгу
Купаемся вечером
Добавьте подпись
закат на Сурине
прикольная игрушка
ужинаем в ресторанчике на пляже

Уже на второй день мы решили, что дальше едем на Самуи, в первую очередь, потому что Андаманское море было уже неспокойное. Волны были практически все время, то сильнее, то слабее, обычно тягучие. С Ксюшкой на руках купаться было неудобно, нужно было прилагать значительные усилия, чтобы удержаться на ногах. А в последний вечер неожиданно начался прилив - поднялись волны и пока мы собирались уходить, волна практически накрыла шезлонг, хотя он был во втором ряду, хорошо мы заранее убрали шлепки, а то смыло бы в море.
купаем малыша в волнах
На третий день нашего пребывания на Пукете Олег пошел нырять, мы договорились ограничиться местными сайтами, чтобы не оставлять меня с Ксюшкой на весь день. Погружения проходили рядом с пляжем Камала, ныряли с лонгтейла, оказалось даже лучше, чем ожидалось.
у места погружения
плоский голожаберник
маленькие барракуды
рыба-скорпион
рыбка-чистильщик во рту у мурены