пятница, 13 марта 2015 г.

И снова Тай!

Невеселые события с курсом рубля заставили сильно персмотреть наши планы на отдых, в мечтах было уехать на большую часть зимы, но при таких колебаниях ехать решились только в середине марта и на месяц. Впринципе, зима в Сибири мне понравилась, холодно было не очень долго, гуляли каждый день, катались с горок и на санках. А вот период таяния всего этого снега, грязи и слякоти нам не нравится намного больше, поэтому постарались по максимуму пропустить это. В Тае максимальный безвизовый срок - 30 дней и еще на 7 дней можно продлить его за 1900 бат, поэтому взяли билеты на 37 дней. Были мысли сделать визу, но стоимость ее приличная, да и проживание в Тае подорожало пропорционально росту доллара, так что решили что хватит с нас и этого срока.
Концепция отдыха - едем пожить в тепло без излишеств и приключений. Бали и Сингапур, как в прошлом году, точно не планировались. Очень долго выбирали жилье, решили воспользоваться услугами самуидейз, у них оказалось все сложно - на сайте указаны одни цены, а по факту их нужно было умножать на 2, а то и на 3. Платить за мессяц 50 тысяч бат за домик в 10 минутах от моря нам показалось чересчур, общение с ними продвигалось вяло. Написали еще в одно агентство, они тоже не особо шевелились. Сначала мы настраивались на Ламаи и жить в пешей доступности от Теско, чтобы готовить преимущественно самим. Но все подобное жилье оказалось очень дорогим и далековато от моря. И тут мы решили глянуть airbnb и нашли там вариант на Липа Ной, не очень дорого (7 тыс.бат в неделю), прямо на море, с бассейном и выглядело все очень прилично. Это совсем глушь, до ближайшего небольшого магазинчика почти километр, но решили что если по деньгам получается одинаково, то уж лучше такое жилье и арендовать машину, чем Ламаи. К тому же с машиной намного веселее и можно покататься по острову.
Сняли домик на 2 недели и машину на 2 недели в Hertz, специально купили Ксюшке более легкое и дешевое автокресло, чем у нас основное
Итак, все было готово к вылету. Время очень неудобное - 3 часа ночи, совсем было непонятно что же делать с малышом, раньше мы так поздно не вылетали. В итоге она заснула в такси незадолго до приезда в аэропорт. Заснула очень крепко, я достала ее из кресла, переложила на коляску и мы прошли с ней спящей почти все процедуры.
в аэропорту переложили спать в коляску
 Но на личном досмотре пришлось достать ее, чтобы просветить коляску, и при укладывании обратно она проснулась. Дальше было не очень просто - какое-то время она была более-менее спокойна, попила кефира с кукурузными хлопьями.
поздний ужин в зале ожидания
 А потом настроение совсем испортилось, она явно хотела спать, но до посадки в самолет уложить было негде. Носили на ручках и развлекали изо всех сил, а посадка немного откладывалась.
в зале ожидания
эти деревья очень заинтересовали
развлекаем как только можем
Наконец, объявили посадку. На удивление, нам достались хорошие места на первом ряду, много места для ног. Ксюшка с интересом смотрела в окно пока взлетали.
в самолете
с интересом смотрит в окно
 Наконец, выключили свет и я попыталась ее уложить, но за нами сидел мальчик лет трех и весь взлет орал "Хочу встать!", переходя в истерику, потом просто истерил и орал. А как только он притих и Ксюшка начала засыпать, включили свет и начали разносить напитки. Но малышу все же удалось заснуть, а нам нет, от силы полчасика подремали. С прошлого полета Ксюшка ощутимо выросла и на коленях спать ей было уже неудобно, я все отсидела и под конец уже были мысли разбудить ее и встать размяться.
спит
Прошло 7 часов полета и мы приземлились в Бангкоке, у нас была забронировала гостиница рядом с аэропортом, как обычно Thong Ta, с включенным трансфером. Получили наш многочисленный багаж и поехали.
в Суварнабуми
наш многочисленный багаж
В бронировании попросили номер на первом этаже и нам достался №1, прямо рядом с ресепшн. Возникло ощущение, что он более уставший, чем номера, в которых мы останавливались до этого, слегка затхлый запах и комары. На остаток дня у нас был запланирован отдых - поспать, сходить на массаж, поужинать. Поели стейков в уличном кафе, Ксюшка, правда, почти ничего не ела, в основном кидала на пол еду. Рядом лежали ожиревшие собаки, явно питающиеся объедками, они с интересом наблюдали за разбрасыванием еды, а под конец одна из них не выдержала, подошла и стала есть с пола. Ксюшку это слегка испугало и обидело, начала ныть и недовольно показывать на них, хотя вроде к собачкам все время интерес проявляла, "а-а" - любимое слово.
Постарались лечь спать пораньше, утром предстоял очень ранний подъем в 5 утра. Ксюшка спала так крепко, что удалось не разбудив упаковать ее в мандуку и всю дорогу до аэропорта в минибасе она проспала, проснулась уже во время регистрации, первые полчаса была недовольная и сонная.
макет тук-тука
 До Самуи летели Бангкок Эир, прошли в их зал ожидания, как обычно предлагались перекусы, напитки и бонусом небольшая игровая комната. Тут Ксюшка окончательно проснулась, перекусила пирожком и бананом и отправилась играть.
Ксюшка до конца не проснулась
но настроение хорошее
игровая площадка в зале ожидания Бангкок эир
Изначально мы должны были лететь на большом самолете, но в последний момент его заменили, уже на регистрации извинились, сообщили что полетим на винтовом ATR-72, лететь на нем дольше минут на 20.
рядом с самолетом
в самолете
Похоже, самолет заменили из-за недостаточной загрузки, было много свободных мест и малыш большую часть полета сидела на личном кресле пристегнутая как взрослая. Перед взлетом ей выдали наклейки с самолетами и это обеспечило развлечение на половину полета. Ей так понравилось  на отдельном месте, что она устроила истерику, когда на посадке попросили посадить на колени и пристегнуть, еле успокоили.
у малыша личное место
самуйские вагончики
едем от самолета до аэропорта
Наконец, долетели, прокатились на вагончиках до аэропорта, получили багаж и арендованную машину. Установили в нее кресло и поехали на Липа Ной.