четверг, 30 марта 2017 г.

Путешествие в страну Кенгуру. Уорнамбулл - Портленд - Маунт Гамбье - Аделаида.

Сегодня нам предстояло преодолеть последний участок пути до парома на остров Кенгуру, а это выходило около 650 километров, поэтому большую часть дня провели в машине. Но и в интересные места по пути заехали, конечно.
Проснувшись, мы озадачились поиском теплого спальника. Прогноз погоды не радовал - из Антарктиды пришел холодный циклон и теплых ночей не ожидалось. Яна и Артур дали нам два спальника и плед, но для такой погоды этого было недостаточно. К нашей удаче, в Уорнамбулле обнаружился Op Shop, то есть магазин подержанных вещей, где мы купили очень теплый спальник в отличном состоянии и за небольшие деньги. Теперь можно было спокойно ехать на остров.
Погода улучшилась - потеплело и выглянуло солнце, даже был соблазн вернуться к 12 апостолам, но тогда мы бы точно не успели бы проехать весь путь за сегодня. Поэтому выехали из Уорнамбулла и направились в сторону Портленда.
пейзажи юга Австралии
место для отдыха по пути
На подъезде к Портленду множество ветряных мельниц в полях, очень красиво.
ветряные мельницы
радуга и ветряные мельницы
дорожные пейзажи
эвкалипты
залив около Портленда
В Портленде отправились на мы Бриджуотер. На нем тоже множество ветряных мельниц.
ветряные мельницы на мысе Бриджуотер
Запарковались и отправились смотреть окаменевший лес (Petrified Forest).
вид на парковку
Сам по себе "лес" - это небольшое скопление окаменевших пеньков, которые когда-то были настоящим лесом, потом их занесло песком, отвердевшим по форме стволов.
окаменевший лес
стершиеся пеньки
четко видны "стволы!
на фоне леса
Зато намного интереснее леса был берег моря - вода нереально бирюзового цвета билась об скалы так, что пена и брызги поднимались над обрывом.
волна разбивается о скалы
и еще одна волна

А чуть дальше в другую сторону находится Blowhole lookout, тут волны выглядят совершенно невообразимо, не можешь оторваться от этого зрелища, как постоянно меняющееся море накатывает на берег.
вид с Blowhole lookout
волна разбивается о берег
получается облако брызг
и еще волна
брызги окатывают как дождь
на площадке лукаута
На побережья традиционная австралийская растительность - кустики суккулентов, для нас необычные и очень симпатичные, множество оттенков зеленого.
панорама берега
австралийская растительность
тропинка к парковке
листочки
табличка о ветряных мельницах
Дальше поехали к точке, откуда можно дойти до колонии морских котиков. Вернее, до нее можно было дойти и от окаменевшего леса, около 4 километров.
вид с дороги на залив
Но самый короткий путь - около трех километров в одну сторону, тропа идет вдоль моря. Немного прошли по ней и решили пропустить котиков и ехать дальше, пройти с Ксюшкой шесть километров заняло бы слишком много времени. На панораме видно, где находится колония - утес справа.
тропа к колонии котиков
вид с тропы на океан
панорама залива
Далее мы направились на запад и пересекли границу между штатами Новый Южный Уэльс и Южная Австралия (названия поражают своей оригинальностью). При этом, мы попали в другой часовой пояс - время сдвинулось на полчаса назад, мы впервые в жизни оказались в часовом поясе с нецелой разницей во времени с гринвичем.
На обед мы остановились в Mount Gambier - это второй по населению город Южной Австралии, хотя сам по себе небольшой - около 30 тыс.человек. Расположен на склонах одноименного вулкана, а в центре городка находится кратер и в нем озеро. Очень живописное - круглой формы, вода очень спокойная глубокого синего цвета.
панорама озера
 Рядом с озером кафе со столиками на улице, купили там кофе и пообедали, как обычно, сухим пайком. Пока обедали, выглянуло солнце и вода в озере поменяла цвет.
и еще озеро
Ксюшка бесится
на смотровой площадке на озере
объяснение возникновения озера
на смотровой площадке
вывеска в парке - приличные штрафы
красивое дерево (а может и куст)
парк на берегу озера
 Дорога дальше была достаточно однообразная, а Ксюшка наотрез отказывалась засыпать. Кончилось тем, что засыпать начал Олег, дотянули до места отдыха, он поспал в машине минут 15, а мы пока погуляли вокруг. Кстати, на трассе везде висит социальная реклама, призывающая в случае усталости за рулем остановиться и немного вздремнуть, power nap это называется. Дороги навевают сон - достаточно хорошие, чтобы ехать быстрее разрешенных 100 километров в час, но быстрее нельзя, а так ехать усыпляет. Дороги пустые, машины встречаются редко.
дорога
хищная птица
стоянка
из удобств - только стол со скамейками и мусорный бак
Из интересного - в одном из мелких городков рядом с дорогой заметили фигуру огромного омара, не знаю уж что это было.
гигантский омар
 Дорога шла по национальному парку - вдоль берега протянулись мелкие соленые болота, там обитает множество птиц, мы видели стаю пеликанов. Тут тоже было бы здорово остановиться и погулять, но времени не было.
стая пеликанов
пеликаны
Долго думали где переночевать, утром предстоял отъезд на пароме на остров Кенгуру с мыса Джервиса. Сначала хотели остановиться где-нибудь рядом в кемпинге, но время уже было позднее, подходящий кемпинг я не нашла и решили ехать в Аделаиду, забронировали там мотель за 75 австралийских долларов. При заселении нам дали номер лучше, чем мы бронировали, даже отдельная кровать для малыша была и джакузи, правда, такая старая на вид, что воспользоваться не рискнули.
в номере
Мотель очень интересный - как в американских фильмах, одноэтажный и прямо из дверей выход на парковку, очень удобно с нашим количеством вещей. Даже бассейн есть, жаль для него уже прохладно было.
мотель
наша машина, за ней вход в номер