пятница, 31 марта 2017 г.

Путешествие в страну кенгуру. Остров Кенгуру. Лагуна Пеликанов и кемпинг в Вивонн Бэй.

Сегодня нам предстоял переезд на остров Кенгуру. Паром отправляется с мыса Джервис, от Аделаиды это около 100 километров, до острова Кенгуру идет около 45 минут. Отправление практически каждый час, билеты мы купили заранее и не на самое раннее время. Билеты на паром стоили около 420 австралийских долларов - одна из самых крупных затрат в  нашей поездке, но посещение острова Кенгуру того стоит однозначно!
Пассажиры заходят на паром по трапу, водители в машинах выстраиваются в очередь и заезжают в грузовое отделение, все организовано четко и по расписанию.
причал
паром
въезд на паром
 Внутри очень удобные сидения со столиками, большую часть времени развлекались поеданием клубники и винограда. Можно выйти на верхнюю палубу, но там дует и качает сильнее.
верхняя палуба
внутри паром
позади остался мыс Джервис
а впереди остров Кенгуру
 Доехали быстро и ненапряжно, разгрузка парома тоже прошла очень быстро, сели в машину и поехали искать пеликанов в лагуну Пеликанов.
дорога на острове Кенгуру
 Вскоре нам встретился первый кенгуру на острове Кенгуру, вернее, валлаби. Он скакал вдоль дороги и не испугался нас, дал подойти, рассмотреть и сфотографировать.
валлаби рядом с дорогой
 Пеликанов в лагуне Пеликанов мы  не обнаружили, зато встретили много других водных птиц.  Лагуна мелкая и заболоченная, к воде не подойти, зато много птиц добывают себе пропитание в этом прибрежном иле.
Тут же пообедали и отдохнули на площадке для отдыха. Немного прогулялись вдоль берега. Необычная интересная растительность, много суккулентов.
птицы в лагуне Пеликанов
лагуна пеликанов
черные лебеди
куст с шишечками
жучок
суккуленты
 Местность тут ровная, но есть один не очень высокий холмик и на нем обустроена смотровая площадка, пришлось на перила забраться, чтобы рассмотреть лагуну.
вид на лагуну Пеликанов с обзорной площадки
панорама с обзорной площадки
 У нас не было четких планов где остановиться, ориентировались на Викикэмпс и сначала поехали в кэмп в деревню Парндана в центре острова, я решила, что он удобно расположен на равном удалении от основных достопримечательностей. Но кемпинг показался нам не очень уютным и решили тут не останавливаться. Зашли в магазин и были разочарованы выбором - никакого мяса тут не было, нужно было заехать в Кингскот - самый крупный город на острове, а сейчас он находился в противоположной стороне и в намеченном нами направлении магазинов крупнее не ожидалось. От безысходности купили замороженные колбаски.
грунтовка на острове Кенгуру
 Следующий кемпинг нам понравился намного больше, он находится на южном берегу острова в Vivonne Bay (залив Вивонн). Кемпинг очень уютный - в центре растет большой эвкалипт, под ним стол с лавочками, по кругу места для палаток и караванов. Когда мы приехали, занято было только одно место и в кемпинге не было ни души. Из удобств - кухня с газовым грилем, столами, освещением, раковина для мытья посуды, туалет, умывальники, душ с горячей водой платный - 2 австралийских доллара за 5 минут. Даже детская площадка есть.
На въезде нужно заполнить квитанцию об оплате, кинуть деньги в ящичек и прикрепить квитанцию к машине, цена 15 долларов в день за место без электричества, 25 - с электричеством (для караванов).
Некоторое неудобство - очень твердая земля, вместо колышков пришлось привязывать палатку к камням покрупнее
кемпинг
ставим палатку
кемпинг - на заднем плане кухня
детская площадка, на заднем плане душ
деньги бросают в коробочку
цены
 Расположен кемпинг в 2 километрах от главной дороги острова, рядом жилья нет и очень тихо. С одной стороны можно спуститься к реке, вдоль берега идет тропа с изображениями птиц и их гнезд, которые здесь можно обнаружить.
залив рядом с кемпингом
После установки палатки съездили на мыс Поинт Эллен, с него открывается вид на залив Вивонн, а с другой стороны мыса бушуют волны.
вид с Поинт Эллен
вид на Вивонн бэй
на поинт Эллен
Уже темнело, поехали в кемпинг, пока на кухне готовили ужин пришли валлаби, Ксюшка была в восторге. Целая стая приходила каждый вечер, когда начинало смеркаться и свободно гуляли по кемпингу.