среда, 29 июля 2015 г.

Австрийские Альпы. Рамзау-ам-Дахтшайн.

При планировании поездки, мы долго думали что еще посмотреть, сначала горы казались далекими, а потом я наткнулась на описание смотровых площадок на леднике Дахтшайн. Оказалось, это не так далеко от Будапешта и Праги и вполне возможно доехать за 1-2 дня, даже с малышом. Основной целью выбрали смотровую площадку на леднике Дахтшайн, с висячим мостиком Sky Bridge. Жилье нашли в ближайшей деревни Рамзау-ам-Дахтшайн. Ехать туда из Вены по навигатору около 4х часов, а в реальности оказалось подольше немного. Уже на выезде из Вены погода начала портиться, а при приближении к горам небо совсем потемнело.

выезжаем из Вены
широкие австрийские дороги
австрийские сельские пейзажи
приближаемся к горам
погода портится
дождь над горами
едем через лес
дорога через гору
Австрийские дороги впечатлили отличным качеством - широкие, ровные, понятная разметка и указатели. Тоннели поражают воображение - везде проложено по 2 тоннеля для встречных потоков, каждый шириной в 2 полосы. Длина многих тоннелей больше 2х километров.
приближаемся к тоннелю
и еще тоннели
въезжаем в тоннель
замок на горе
Покинули широкую трассу, дорога стала уже и движение замедлилось. При приближении к Дахтшайну подъем с серпантином, очень радовались, что Ксюшка спит и ее не укачает.
большие горы
гора в облаке
коровы пасутся
дорога стала уже
церковь
горная деревня
Ксюшка проспала всю дорогу. Один раз мы останавливались  на заправке, проснулась и расплакалась, поменяли ей подгузник, она вроде взбодрилась, но вскоре опять задремала. По приезду еще проспала в стоящей машине, даже пришлось ее будить.
Ксюшка спит
Ксюшка проснулась
веселая и довольная
Мы забронировали на 3 ночи гостиницу Солданелла, это оказался симпатичный двухэтажный коттедж. Первый раз заселялись так - двери были закрыты, на крыльце конверт, адресованный Олегу с запиской и ключами. Но тут случилась накладка. Мы бронировали апартаменты с кухней и двумя спальнями, а тут это было реализовано как две отдельные комнаты на втором этаже и большая кухня на первом, с малышом очень неудобно, нельзя же ее одну оставить спать и пойти на первый этаж. А в спальнях было совсем мало место, где играть непонятно. Попытались дозвониться хозяйке, но безуспешно. Написали ей письмо и решили отложить решение этого вопроса на завтра.
Со всеми этими делами мы опоздали в супермаркет, все закрылось. Еле в ресторан успели и поужинали, там оказался отличный детский уголок и Ксюшка неплохо провела время, хотя еда ей не очень понравилась.
После ужина прокатились по окрестностям, уже смеркалось и тут мы увидели настоящего живого оленя. Он пробежал недалеко от дороги и не очень нас испугался.
олень
Утром проснулись и за окном увидели стену тумана, гор не было видно совсем. Зато были хорошие новости - пришла хозяйка, извинилась, что была недоступна и предложила переселиться в апартаменты на первом этаже. Мы с радостью согласились, вдобавок они были и дороже, хоть там была и одна спальня, зато она была значительно больше и соединялась с огромной гостинной с кухней. Позавтракали уже в новом жилье и пошли прогуляться по окрестностям.
К гостинице прилагались "летние карты", по которым многие развлечения были бесплатны или со скидкой, очень приятный бонус, которым мы активно пользовались.
кухня с гостиным уголком
кухня
спальня

балкон-терраса
вид из нашего окна утром
наша гостиница
наша машина на парковке у гостиницы
рядом с гостинице находятся трамплины
соседний отель
лавочка на главной улице деревни
главная улица деревни
в просветах туч иногда проглядывают горы
динозаврик - символ Дахтшайна
В деревушке обнаружили несколько спортивных магазинов, центр с бассейном, а до сна решили съездить показать Ксюшке лошадок.
центр Рамзау
Минутах в 15 езды находилась ферма с лошадьми,  но оказалось прокатиться можно только верхом, Ксюшке такое рановато, она врядли дала бы усадить себя на лошадь. Решили просто посмотреть лошадок и покормить травкой. Кроме лошадей были и другие зверушки - козы, курицы, кролики.
Ксюшка кормит козу
лошади
Ксюшка была в восторге
лошадь
коза
курицы
мохнатая курица
пони
Тем временем, все вокруг начало затягивать туманом и пошел мелкий дождик, очень красиво, хотя и мокро.
туман надвигается
туман
Заехали в магазин, купили разной еды и вернулись в гостиницу на сон. Решили готовить сами и по возможности есть в гостинице, питание в ресторанах получалось небюджетное, а Ксюшка ела весьма непредсказуемо.
Днем немного распогодилось, даже в течении часа было видно вершины гор, но после обеда опять полило.
кратковременное прояснение
Когда Ксюшка проснулась, шел проливной дождь, решили сходить в бассейн, по нашим "летним картам" вход бесплатный. В комплексе большой бассейн для взрослых, поменьше бассейн для детей и совсем мелкий бассейн с горками для малышей. Одна Ксюшку побаивалась, с горок тоже было страшно, больше всего ей понравилось дрыгаться у нас на руках и прыгать с бортика в руки. В целом бассейн ей очень понравился, потом долго вспоминала, как она купалась, а при упоминании начинала махать руками и показывать как она там брызгалась.
в бассейне
в детском бассейне
Вокруг бассейна стеклянные стены с видом на горы, так приятно купаться в теплой воде, когда на улице дождь и холодно.
вид из бассейна на трамплины