пятница, 31 июля 2015 г.

Австрийские Альпы. Риттисберг и прогулка по Рамзау.

На следующий день погода улучшилась, но Ксюшка приболела. Поднялась небольшая температура и легкая вялость, хотя в целом самочуствие и настроение было в норме. На ледник с температурящим малышом решили не ездить, долго думали стоит ли вообще ехать куда-нибудь, но так обидно было сидеть в гостинице в такую хорошую погоду. Решили съездить на ближайшую горку Риттисберг, находящуюся прямо на выезде из Рамзау.

на парковке у Риттисберга
Это развлекательный комплекс с озером, кресельным подъемником, детскими площадками и разными аттракционами  На парковке еле нашли свободное место, народу было много. Тут был кресельный подъемник, страшновато было ехать на нем с Ксюшкой, но она достаточно спокойно просидела всю дорогу у меня на коленях. Солнце припекало, многие разделись до маек и шорт, а Ксюшку я с перепугу одела слишком жарко, но вроде она не жаловалась.
едем наверх на кресле
селфи на кресле
Наверху прогулялись - обнаружили вольер с птичками, динозаврика и интересную детскую площадку. Мы с Ксюшкой остались играть там, а Олег пошел на разведку по маршруту.
вольер с птичками
и тут динозаврик - символ Рамзау
вид с вершины
На детской площадке Ксюшке больше всего понравились кролики и паровозик. Кроликов она кормила травкой и очень радовалась, когда они ели.
загон с кроликами на детской площадке
кролик ест травинку
кролики
паровозик
Ксюшка на паровозике
кролик
Ксюшка радуется кролику
Понаблюдали с Ксюшкой за полетом парапланериста, она совершенно не прониклась пока.
парапланерист готовится взлететь
парапланерист
летит
вид с вершины
А тем временем Олег прошелся по обзорному маршруту вокруг вершины и вернулся к нам.
вьюпоинт
высочайшая точка горы
панорама гор Дахтшайн с  Риттисберга с подписанными вершинами
панорама гор Дахтшайн снятая с Риттисберга
крест на вершине горы
на фоне гор
Олег вернулся к нам и мы решили прогуляться все вместе. Изначально мы планировали на сон вернуться в гостиницу, все-таки болеет ребенок. Но наверху было так тепло и Ксюшка чувствовала себя хорошо, хотя и была слегка теплой, что решили устроить сон здесь. Коляску мы  не брали, зато взяли мандуку, это не так удобно, зато с ней намного мобильнее. Еще немного поиграли на площадке и отправились по тропе.
на паровозике
Ксюшка кормит кроликов
в загоне с кроликами
До вьюпоинта идти оказалось недалеко, значительную часть пути Ксюшка даже прошла сама.
вьюпоинт
идем дальше
Дошли до высшей точки горы, с нее открывается потрясающая панорама гор. Наверху установлен крест, лавочка и обзорная вышка. Устроили на лавочке привал и покормили Ксюшку "обедом" - фруктовым пюре, которое мы предусмотрительно запасли еще в Праге.
панорама
привал и перекус
фруктовое пюре на обед
по этой дороге мы пришли
продолжили путь в рюкзаке
Олег взлетает
Вдоль дорожек тянулись заросли черники, очень много спелых ягод. Ксюшке очень понравилось, сначала сама собирала, потом мы ей давали, потом посадили ее в рюкзак, она ехала и ела. Только мне с ней в рюкзаке было очень неудобно за ягодой наклоняться. Еще нам попались несколько кустов малины и какая-то неопознанная ягода, по виду съедобная.
черника
вдоль дороги сплошные заросли черники
Ксюшка едет в рюкзаке и ест чернику
дошли до еще одной обзорной вышки
Олег забрался наверх
похоже на домик на курьих ножках
вид с вышки
Ксюшка заснула в рюкзаке
очень забавное лицо
Со спящей Ксюшкой погуляли еще часок, слегка заплутали - думали обойдем вершину по кругу, но тропа шла прямо и подозрительно стала уходить вниз, решили развернуться обратно, а то там на карте были маршруты на полный день. Вернулись к подъемнику, у меня уже ужасно устала спина, решили ехать вниз. Удалось на ходу перевесить Ксюшку вперед не разбудив ее и сесть на подъемник, но на полпути Ксюшка все равно проснулась.
вид с подъемника вниз
едем вниз
коровы пасутся на склоне
Напоследок попробовали еще один аттракцион - спуск с горы на помеси карта и саней по специальным рельсам. Управление простейшее - есть только тормоз. Многие спускались вдвоем с детьми, можно с 3-4 лет, но мне самой было слегка страшновато и не разгонялась быстро.
еду наверх
проезжаю мимо Олега с Ксюшкой
После меня прокатился Олег и сказал, что это детское развлечение.
на небе ни облачка
Олег
Ксюшка машет Олегу
Олег поднимается наверх
вид на трассу снизу
вид с парковки на гору
Погода стояла совершенно летняя, на небе ни облачка, жара. У подножия горы находилось искуственное озеро и в нем даже купались. Мы решили вернуться в гостиницу пообедать, а потом прогулялись по деревне Рамзау и окрестностям. Первым делом дошли до церкви, которую уже давно приметили издалека.
церковь в деревне
вид на церковь со стороны гор
Затем обошли ее и пошли по тропинке в сторону гор. Сначала вышли с коляской, но дорога шла через поле, решили вернуться за рюкзаком и Ксюшка поехала на Олеге.
Ксюшка-рюкзачок
подошли к конюше
На самом деле, несмотря на кажущийся простор, маршрут гуляния весьма ограничен, на тропе есть указатели, свернуть некуда - везде заборы и частная собственность.
гуляем по лугу
вид на деревню
тропа вдоль гор
вид на горы с тропы
вид на долину
В конце тропа привела к фермам и гостиницам, мы набрали немного высоты и отсюда открывался отличный вид на долину, хорошо были видны горнолыжные трассы на горе напротив. За забором паслись козы, покормили их травкой, Ксюшка по-прежнему их опасалась.
кормим козу травкой
Ксюшка кормит козу
коза попрошайничает
гостиница
ручей с гор
А в конце вышли на луг и увидели оленя, он не очень нас испугался и даже не сразу убежал.
олень
облака на закате
Начало смеркаться, решили возвращаться, вышли на главную дорогу и по ней пошли в обратную сторону. На тротуаре было множество слизняков, огромных и черных, прямо сухопутные голожаберники.
слизняк на дорожке
слизняки
В гостиницу возвращались почти в полной темноте. Уже почти подойдя к ней, заметили огромную луну, поднявшуюся из-за горы.
восход луны
луна в легких облаках
пятна на луне
До сна оставалось еще часа полтора, время поужинать, поиграть и почитать. Ксюшка по-прежнему слегка температурила, но все же решили ехать на ледник на следующий день. По крайней мере, мы весь день таскали ее по горе с температурой и хуже ей не стало, скорее лучше.