воскресенье, 1 мая 2016 г.

Майский Тай. Бангкок. Ночной Каосан.

За конец зимы и весну слегка устали от болячек и решили приблизить себе лето - погреться на пляже в Таиланде. Пока мы думали и решали куда же мы хотим, билеты исчезали и появлялись, менялись цены. В итоге купили туда билеты до Бангкока, обратно с Пукета. Сначала мы планировали покататься побольше на машине, были грандиозные планы из Бангкока съездить на Чанг или на север в Чианг Май или на Пукет. Но потом оценили свои силы и расстояния и решили ограничиться поездками по Андаманскому побережью. В силу низкого сезона проблем с жильем не ожидалось и мы имели свободу перемещений.
S7 открыло новые тарифы без багажа и билеты обошлись чуть дешевле. Зато сразу возникло желание минимизировать количество мест багажа. Это сподвигло нас отказаться от коляски и запихнуть все вещи вместе с автокреслом в один огромный баул. Выглядел он не очень эстетично, зато был очень вместительный. В ручную кладь взяли рюкзаки и икеевский чемодан, все влезло, даже место свободное было.
наш багаж
И вот 1 мая мы отправились в путь. Вылет был в очень неудобное время - посреди ночи в 4:45, уложили Ксюшку и через 2 часа разбудили, она была сильно не в духе, в машине опять заснула, а на парковке снова разбудили. В этот раз машину мы решили оставить на парковке у аэропорта - это получалось выгоднее чем такси, к тому же с такими ночными переездами на своей машине намного удобнее. Даже была мысль в машине изначально ее уложить на ночь, чтобы не разрывать сон, но нам самим это было бы совсем неудобно.
парковка у аэропорта
В аэропорту Ксюшка взбодрилась и вела себя вполне прилично.
в аэропорту
ждем посадку

За месяц до поездки мы неожиданно свернули гв, я слегка опасалась как же мы будем летать, как усыплять в самолете, но особых проблем не возникло, стало даже лучше. Конечно, засыпание заняло чуть больше времени с непривычки, заснула под привычные стишки и колыбельные с телефона. Зато проспала почти весь перелет не просыпаясь и не шевелясь практически, раньше спала беспокойнее. Мы даже в конце ее разбудили - опасались сдвига режима.
в самолете
мы с Ксюшкой спим
спит

В Суварнапуми нас встретили огромные очереди на паспортный контроль, нас послали в особую очередь для пассажиров с детьми, но она двигалась так медленно, что мы быстрее прошли бы в общей очереди. Пока мы стояли, Ксюшка развлекалась танцами на сооруженной рядом сцене. Ей там так понравилось, что уходить категорически не хотела, когда подошла наша очередь. Уносили на руках с истерикой и еще долго орала и рвалась назад, когда уже прошли паспортный контроль.
очередь на паспортный контроль
на сцене
Мы специально запланировали ночевку в Бангкоке, потому что уже давно скучали по Каосану. Хотели даже остановиться на несколько дней и сходить с малышом в Сафари парк или в Дримлэнд или еще куда-нибудь, но решили что это будет тяжело по жаре и отказались в пользу моря. Остановились в любимой нами Рамбуттри виладжи инн, взяли номер подороже - они просторнее и находятся в крыле с лифтом. Были сомнения по поводу ширины кроватей, но в итоге мы отлично разместились на двух отдельных кроватях.
едем в отель
 По приезду мы с малышом поспали, с огромным трудом удалось уложить ее после позднего подъема в самолете. А после сна пошли купаться в бассейн, Ксюшка была в восторге. Бассейн на крыше - большой плюс этого отеля. Мы пришли уже к закату и народу было не очень много в воде.
бассейн
купаемся
вид с крыши
 А после бассейна началась самая веселая часть - прогулка по ночному Каосану с уличной едой, барами на улице и всеми остальными радостями. Мы поели блинчики с бананами, пад тай, фрукты, выпили по коктейлю в разных барах, Ксюшке достался кокос и шейк фруктовый, послушали живую музыку. А под конец Олег с Ксюшкой пошли в отель укладываться, а я осталась на массаж.
в баре

ждем коктейлей
перекус арбузом
а у родителей - апперетив
Каосан
переместились к еде
наблюдаем за приготовлением блинчиков
ужин в тайском стиле
пока родители пьют коктейли можно и мультики посмотреть
А утром мы встали и поехали в аэропорт - предстоял перелет на Пукет.
едем в такси
тук-тук в Суварнапуми
в Суварнапуми - персонажи тайской мифологи
Ксюшка потребовала сфотографироваться со всеми