воскресенье, 8 мая 2016 г.

Дайвинг на Ланте. Hin Bida & Hin Klai

Hin Bida - дайвсайт недалеко от островов Бида. Он весь находится под водой - подводная скала (по-тайски hin), очертаниями напоминающая ладонь с пальцами. Основная цель тут - найти леопардовую акулу, они часто приплывают отдыхать здесь. Мы здесь нырнули по разу - Олегу повезло с акулой, а мне не очень, видимость была плохая и успели увидеть уплывающий хвост, догнать не смогли.
В остальном, тут очень похоже на Биды.
8/05/2016, Hin Bida, Олег.

леопардовая акула
яркая рыбка, похожа на группера
голожаберник
косяк рыб
крабик в актинии
креветки
рыбки-клоуны
рыбка в норке
мурена
рыбы-белки
09/05/2017, Hin Bida, я. Видимость была такая, что гид умудрился потерять меня, хотя мы плавали вдвоем только. Я зависла над фотографированием флейт, в это время он тихонечко уплыл. Поняла, что потерялась, поплавала минут 5 и он меня нашел, я обрадовалась, что не надо всплывать и заканчивать погружение. Оказалось, что он искал меня под водой, потом всплыл и нашел меня по пузырям. А потом ему все же удалось найти леопардовую, мы бросились в погоню, но она оказалась быстрее, я успела заснять только хвост. Остальные группы никаких признаков акулы не видели, так что это нам еще повезло.
мурена
паффер
паффер с прилипалой

флейта
флейта

каракатицы
каракатица
каракатицы



подплываем к боту
гид пускает колечки из пузырей
Hin Klai - дайвсайт рядом с Пи-Пи,  недалеко от рэка Kled Gaeow. Олег нырял там после погружения на рэке 12/05/2016.
крылатка в губке
барракуды
барракуды
фузильеры
фузильеры
боксфиш
еще боксфиш с другого ракурса
кораллы-вееры
мурена
фузильеры
губки
барракуды
фузильеры
кораллы
рыбки-клоуны в актинии

актинии
барракуды
морская змея

рыбы едят медузу
косяк мелких рыбок у поверхности
после погружений на боте

Комментариев нет:

Отправить комментарий