среда, 18 июля 2012 г.

Bali. Part 5. Seminyak.

Из Падангбэя мы выехали уже после обеда. Было желание заехать по дороге в какие-нибудь интересные места, но времени уже не было. Водитель мог предложить только мастерские-магазины, которые были нам не очень интересны. Поэтому мы решили ехать без остановок и постараться застать закат на пляже в Семиньяке.

По дороге немного поснимала из окна машины.
резные фигуры из лавового камня
еще фигуры
Все-таки по  Бали даже просто на машине интересно ехать - картинки за окном разнообразные и яркие, то рисовые поля, то море, то выставка-продажа резных фигур из камня и дерева.
На подъездах к Куте движение стало плотным и совсем замедлилось. Оказалось, что у нас хорошая память - мы смогли опознать свой поворот и нашли свой отель, в котором провели первую ночь. К нему мы подъехали как раз в момент заката, поэтому я, не заходя в номер, побежала к морю, чтобы успеть что-нибудь поснимать. До моря действительно далеко, я почти бежала и дорога заняла минут 15. На сам закат я не успела, но было еще не совсем темно.
океан на закате
незнакомая парочка
позируют
пляж на закате - разворачиваются кафе
По дороге к отелю встретили своих соседей по отелю - молодоженов, с которым весело провели первый вечер. Они вполне освоились, успели съездить на Гили и по экскурсиям и были довольны отдыхом. Поужинали в рекомендованном ими ресторанчике на пляже. Остаток вечера прошел в каких-то бестолковых метаниях, в итоге шоппинга у нас не получилось, зато сходили на массаж. Массаж никакой, бессистемно потерли ноги-руки, только маслом зря вымазали.
Утром встали пораньше, опять убедились, что завтра в гостинице отвратительный, и пошли на  пляж. В волнах плескалась стайка начинающих серферов, встать на волну толком ни у кого не получалось.
отважная девушка штурмует волны
стайка начинающих серферов
Ура, получилось!
волна приближается
Красные флаги сообщали, что купаться запрещено. Максимум получается зайти по колено, и то приходится изо всех сил сопротивляться волнам, пытающимся сбить с ног. Причем, вроде бы стоишь на песке, до воды еще метров 20, а с приходом волны оказываешь в воде почти пояс.
красные флаги - по-русски тоже написано
отважилась зайти по колено, приходилось задирать платье, чтобы не замочило волной
 Над морем висит дымка-туман из мельчайших водяных брызг от волн.
пляж Семиньяк, дальше по берегу Легиан и Кута
После пляжа я забежала в супермаркет, купила фруктов и немножко сувениров. Из отеля нас забрал автобус и привез в аэропорт.
культурный шок - мужской туалет в а/п Денпасара
гламурный самолет Hello Kitty
Из самолета открывались потрясающие виды индонезийских вулканов:
на заднем плане Агунг на Бали, на переднем- Риндажани на Ломбоке
А примерно в середине полета наблюдали необычный закат, земля как будто была охвачена огнем:

А в Новосибирске нас встретила опять аномальная жара, духота и дым от лесных пожаров. Хотелось назад, в индонезийскую прохладу.
Бали оставило самые лучшие впечатления, была твердая уверенность, что мы туда обязательно вернемся.