суббота, 8 апреля 2017 г.

Путешествие в страну Кенгуру. Еще одни выходные в Мельбурне. Мельбурнский музей.

Выходные провели в Мельбурне с Яной и Артуром. В субботу сходили в интересную кофейню, после обеда поехали в парк с крутой детской площадкой и на пляж, но по пути погода испортилась, пришлось вернуться. А в воскресенье дождь продолжился, провели весь день в Мельбурнском музее, он большой и очень интересный, даже Ксюшке понравилось, не все успели обойти.
В субботу утром пошли пить кофе в арт-кафе, для детей тут проводятся различные мастер-классы, можно себе за стол заказать набор для творчества из специального меню. Мы обошлись бумагой и фломастерами, все вместе порисовали. А удавшиеся рисунки можно повесить на прищепки под потолок.
Ксюшка нарисовала нас под радугой
 Тем временем, Олег съездил сдал машину и мы стали думать, чем же заняться после обеда. Решили поехать в парк с крутой детской площадкой, а потом на пляж. Тут мы решили разделиться - Яна и Олег поехали на велосипедах, а я с Ксюшкой и коляской на общественном транспорте - метро и трамвай.
едем по Мельбурну
 Но небо становилось все темнее и на половине пути пошел дождь, лило как из ведра, мы с Ксюшкой вышли на остановке и долго не могли решиться перейти дорогу, чтобы попасть на остановку в обратную сторону. Решили возвращаться - все равно уже промокли. Но когда мы добрались до вокзала Флиндерс стрит выглянуло солнце.
пересадка на вокзале Флиндерс стрит
 Ксюшка, конечно, заскучала за почти три часа разъездов в метро и автобусе, бесилась и совершенно не слушалась и я тоже ужасно устала от этого.
Ксюшка бесится в метро
шикарная радуга из окна метро
До дома мы добрались почти одновременно с Яной и Олегом, дождь опять пошел и шансов на прогулку не было. Доехали до магазина, купили продукты и приготовили дома суши.
открываем шампанское!
наш ужин
и еще одно нечеткое фото
Прогноз обещал сплошные дожди, поэтому в воскресенье мы решили пойти в Мельбурнский музей, Яна и Артур тут еще не были. Музей огромный, в нем много экспозиций по совершенно разным темам, мы за день не успели обойти все. Тут даже есть выставка Лего, но решили, что Ксюшка не такой фанат.
Небоскреб с Кинг-Конгом из лего
Первым делом пошли в часть музея, посвященную природе, на экспозицию о динозаврах, ведь Ксюшке очень нравится мультик "Поезд динозавров". Тут выставлены скелеты в натуральную величину, можно многое потрогать, покрутить, посмотреть небольшие видео, послушать записи звуков, я никогда раньше в таком интерактивном музее не была.
скелет кита
с тиранозавром
мелкий динозавр
Ксюшка и тиранозавр
А это экспозиция Dynamic Earth, посвященная нашей планете, на шариках изображены различные стадии ее развития. Под каждым шариком ручка - крутишь ее и крутится шарик, очень увлекательно.
Ксюшка крутит Землю
а это срез минерала с временными слоями
под потолком - скелеты летающих динозавров
можно потрогать зубы
крошечный динозавр на фоне огромных
окаменевшие яйца динозавров
и такие динозавры бывают

и еще один
Затем перешли к экспозиции о морских обитателях. Здесь все находится достаточно компактно, завернул за угол - и оказываешься на другой экспозиции.
крабы
морские коньки и морские драконы - эндемики Австралии
гигантский кальмар
можно послушать "море" в ракушке
После морских обитателей прошли еще раз мимо динозавров, очень интересная сценка с двигающимися динозаврами, выглядят как живые.
двигающиеся динозавры
Ксюшка с динозавром
Посмотрели еще большую экспозицию, посвященную насекомым, там многие экспонаты были живые, даже можно было понюхать, как пахнут фекалии каких-то жучков, которые обитали в больших количествах на дереве за стеклом.
экспозиция с насекомыми
можно рассмотреть жизнь муравьев поближе
Ксюшка уже утомилась осмотрами и пошли с ней на детскую площадку, которая называется Children's Gallery. И действительно, это не просто площадка, а настоящий детский исследовательский центр. Много крутых развивающих штук, а в центре интересный лабиринт-лазелка, напоминающий огромное насекомое. Ксюшка сначала боялась лезть, с моими уговорами поднялась на два уровня и застряла - назад опасно, наверх страшно. Минут 15 ее уговаривала лезть дальше, кое-как уговорила.
детская площадка и лабиринт
лабиринт
боится лезть дальше

"танцпол", на пол проецируются разные звериные узоры
"танцпол"
Больше всего ей понравилось раскрашивать бабочку - красишь на экране пальцем, а перед тобой крутится объемная модель бабочки и на ней появляется краска. Но народу было очень много,  на бабочек и остальные интересные занятия была очередь, еле дождались.
раскрашиваем бабочку
Есть часть для самых мелких детей с развлечениями попроще - разные простые домики, зеркала. Там Ксюшке очень понравились маски - нашла маску кенгуру и скакала в ней.
в маске кенгуру
Ксюшка-кенгуру
После площадки прошлись по открытой оранжерее - в самом центре музея есть экспозиция под открытым небом Forest Secrets с имитацией горного леса, но там было слишком холодно для прогулок. Поэтому отправились в часть музея Body and Mind. В части посвященная Body - показано устройство тела, строение различных органов и как все это работает. Но меня впечатлила больше часть Mind - посвященная работе нашего мозга, тут, например есть экспозиция с оптическими и чувственными иллюзиями. Есть часть про наркотики с объяснением их воздействия на мозг. Наибольшее впечатление произвели рисунки душевнобольных людей, символизирующее основную эмоцию, испытываемую ими вследствие болезни.
оптическая иллюзия уменьшения роста
можно лечь и испытать сновидение
Затем мы отправились в часть. посвященную истории Австралии - здесь собраны предметы быта, украшения и даже можно потрогать детские игрушки и посмотреть мультики, изображающие, как они были придуманы и как в них играли.
украшения
фигуры из дерева
лодки древних мореплавателей из Полинезии
герб Австралии с чучелами кенгуру и эму
доисторическое австралийское животное изображено в натуральную величину
День пролетел незаметно, прогуляли по музею до самого закрытия.
Ксюшка и срез 619-летнего дерева
о дереве
На улице все так же лил дождь и было холодно, на сегодня прогулки закончились.
здание музея
танцы под дождем
Продолжение следует: Прогулки по Мельбурну, неудачная попытка улететь и ночные прогулки.