понедельник, 10 апреля 2017 г.

Путешествие в страну Кенгуру. Прогулки по Мельбурну, неудачная попытка улететь и ночные прогулки.

В наш последний запланированный полный день в Мельбурне погода немного улучшилась и мы весь день гуляли по городу - зашли в собор св. Павла, прогулялись по центру, поднялись на обзорную площадку на верхнем этаже небоскреба и покатались на туристическом трамвае. А на утро следующего дня у нас был запланирован перелет в Бангкок, но Jet Star после нескольких задержек перенесла вылет почти на сутки, поэтому ночь мы провели в отеле в центре Мельбурна и смогли насладиться прогулкой по ночному городу.
На случай дождя мы думали пойти и закончить осмотр Мельбурнского музея, но хотя и небо было серое, дождя не было, поехали в центр, первым делом перекусили и выпили кофе на Площади Федерации в компании наглых чаек.
вот такие знаки перед пешеходными переходами
чайки на Площади Федерации
собор св.Павла с Площади Федерации
чайка
станция Флиндерс Стрит
Атриум

собор Св.Павла
Затем зашли в собор святого Павла. Собор большой, на мой взгляд, не сильно отличается от готических соборов в Чехии. Но поразило, что есть детский игровой уголок.
детский уголок в соборе св.Павла
собор св.Павла
собор св. Павла
Дальше с площади Федерации отправились в сторону небоскреба Эврика, на 88 этаже которого находится обзорная площадка. Перешли реку по мосту Принцесс.
вид на реку Ярра с моста Принцесс
на мосту Принцесс
Дошли до Центра Искусств, он имеет необычную форму со шпилем, а вокруг него находится несколько статуй танцовщив
Arts Centre Melbourne
скульптуры танцовщиц
Ксюшка подражает
и мы вдвоем
и еще интересные скульптуры у Центра Искусств
на фоне моста Принцесс, на другом берегу собор св.Павла и площадь Федерации
панорама реки Ярра, справа мост Принцесс, на другом берегу собор св.Павла и площадь Федерации
Дошли до небоскреба Эврика и поднялись на обзорную площадку. Виды потрясающие, здорово, что мы тут оказались уже под самый конец пребывания в Мельбурне и теперь узнавали сверху места, в которых гуляли.
вид с обзорной площадки
вид с обзорной площадки, внизу справа - Океанариум
Океанариум покрупнее
Даже есть детский уголок - под присмотром воспитателя Ксюшка раскрасили себе ободок с ушками зайчика
игровая
мост Принцес, площадь Федерации и собор Св.Павла
вид с обзорной площадки
Центр Искусств
и еще вид
Площадка занимает весь этаж, окна расположены по кругу здания и в одном месте есть выход на открытый балкон, огороженный металлической сеткой.
в открытой части обзорной площадки

Ксюшка с ушками
А еще по кругу расставлены бинокли по два - на высоте взрослого и ребенка, они фиксированы и направлены на какую-либо достопримечательность.
смотрим в бинокль
После обзорной площадки прогулялись еще вдоль реки, перешли ее по мосту и посмотрели уточек.
Queen's Bridge
еще одни мост через Ярру
башня Эврика, в которой находится обзорная площадка
уточки в реке
и еще вид на Эврику
просто красивое здание
По пути заглянули еще раз в переулок с граффити -  Hosier Lane. Некоторые рисунки с прошлого нашего визита слегка пострадали. Странные впечатление - некоторые изображения весьма высокохудожественны, явно много труда вложено. А поверх написаны просто надписи краской или просто пятна, даже жалко. Например, мальчику в шлеме Формулы 1 с потрясающе реалистично прописанными глазами,  нос закрасили голубой краской.
граффити
Hosier lane
динозавр
семейный портрет
а тут даже как-то неуютно
По кольцевому маршруту через центр Мельбурна ходит бесплатный туристический трамвай. Он сразу выделяется - вагончики сделаны в старинном стиле. Решили прокатиться на нем.
туристический трамвай

В районе парка Докландс высадились по бытовым причинам - Ксюшка попросилась в туалет, немного погуляли там на площадке и продолжили прогулку пешком.
интересная фигура в парке Докландс
вид с набережной реки
корова на дереве
интересное здание
комплекс зданий на берегу реки
Уже темнело, сели на трамвай и поехали в обратную сторону.
в трамвае
Пока искали нужную остановку метро, наткнулись на Государственную библиотеку штата Виктория, зашли внутрь.
State Library Victoria
и еще библиотека
кусок необычного здания напротив
туристический трамвай
Библиотека огромная, большие читальные залы, залы с компьютерами, в холле картины. Посредине здания купол и под ним огромное пустое пространство на 4-5 этажей.
внутри библиотеки
картина, изображающая Мельбурн
читальный зал
купол над читальным залом
и еще картина
На следующий день нам предстоял перелет в Бангкок, мы собрали вещи и Артур подвез нас в аэропорт.
домик Яны и Артура
В аэропорту сперва все шло отлично - сдали багаж, получили посадочные, дошли до гейта. Но приближалось время вылета, а посадку все не объявляли, потом объявили о задержке на пару часов. Пошли перекусили бургерами, купили вина, Ксюшка играла  на площадке.
самолет, на котором мы так и не улетели
пьем вино, пока Ксюшка играет
Но тут объявили задержку еще на пару часов, выдали купоны на еду, поели уже без особого аппетита, вернулись к гейту и обнаружили, что вылет перенесли на следующее утро. Нам вернули багаж и все пассажиры встали в длиннющую очередь к представителям авиакомпании. Ксюшка уже утомилась и вела себя отвратительно. Кое-как достояли, нас распределили в гостиницу в центре города и мы пошли к автобусу.
Ксюшка, обалдевшая от ожидания
Мы очень надеялись, что хотя бы в автобусе Ксюшка поспит, но она очень перевозбудилась и была невменяема, кое-как доехали и заселились. Нам дали огромный номер с четырьмя кроватями, можно было еще пару человек туда поселить.
наш номер
А еще был включен ужин - по 30$ на человека, поели вкуснейшие стейки, а Ксюшке лозанью и мороженое. Единственный минус - ресторан был переполнен, так как многих из задержавшегося рейса сюда поселили, и заказа мы ждали часа полтора.
стейки на ужин
ужинаем
После ужина пошли гулять, Ксюшка очень быстро заснула в коляске, укрыли ее кофтой. Прошлись вдоль реки, немножко прогулялись по парку Мельбурна и пошли обратно.
скульптура на набережной реки
поссум в парке
птичка в парке
Центр Искусств
вид с моста Принцесс
на мосту Принцесс
собор св.Павла и Ксюшка
ночной Мельбурн
Поразили мельбурнские бомжи - у них все очень аккуратно, хоть и спят посреди улицы, но на белом матрасике, под одеялом.
мельбурнский бомж
На следующее утро вылет еще отложили, хорошо, что мы вовремя об этом узнали и не стали подскакивать в 5 утра и более-менее выспались. Но перелет оказался сложный - Ксюшка наотрез отказалась спать в самолете, но была уставшая и перевозбужденная.
Дальше нас ждал настоящий отдых от отдыха - 11 дней ничегонеделанья на пляже в Тайланде.