среда, 12 июля 2017 г.

Сочи. День 3. Роза Хутор.

После дня на пляже решили, что нужно разнообразие и поехали в горы. При планировании поездки читала, что нужно подгадать погоду, т.к. наверху часто облачно и ничего не видно. Но по прогнозу облака были каждый день.
Ехать решили на электричке - до станции от нашей гостиницы около 1,5 км, на электричке ехать около часа, очень удобно.

вид из окна электрички
в электричке
электричка
Доехали до станции Роза Хутор, там до центра ходит бесплатный автобус.
центральная площадь Роза Хутор
речка
на мостике
на центральной площади
канатка уходит наверх
Купили билет на день - по одному проезду на всех канатках. Подкрепились в Макдональсе и поехали наверх, масштаб очень впечатлил - по пути проезжаешь над глубоким ущельем.
канатка над ущельем
первая станция
едем дальше
на промежуточной станции
На промежуточной станции вылезли и прокатились на подъемнике Волчья скала. Летом он идет по кругу без высадки, спускаешься к стадиону и поднимаешься обратно, круг минут 20 занимает. Слегка волновались, как Ксюшка высидит, страшновато было на кресле открытом с ней так долго ехать, но она вела себя отлично.
Во многих местах есть фотографы - снимают на каком-нибудь красивом фоне, маленькое фото бесплатно выдают, а за дополнительную плату можно сделать кружку-магнит с этой фотографией. Нас даже вполне удачно пофотографировали, маленькие фото остались на память, покупать ничего не стали.
вид на канатку с промежуточной станции
подъемник Волчья скала
вид с подъемника Волчья скала
на подъемнике
видно озеро и стадион
Поднялись на самый верх, сразу стало холодно. Нам не очень повезло - за вершину зацепилось облако все было в тумане, иногда возникали просветы и можно было что-нибудь внизу разглядеть со стороны Роза долины, а в другую сторону совсем молоко было. Наверху обустроена смотровая площадка, стоят большие фигуры йети со сноубордом и ейти с лыжами.
панорама с Розы Пик
утеплились
вид на долину
смотровая площадка - в хорошую погоду можно опознать вершины на противоположной стороне долины
облако
долина в разрывах облаков
ейти на смотровой площадке
Погуляли по смотровой площадке и спустились на другую сторону горы на подъемнике Эдельвейс - в долину водопадов. По пути сквозь облако проезжали - интересные ощущения, даже соседнее кресло местами не видно, только трос, уходящий в никуда. Ехать холодно - даже колпак закрыли.
селфи на подъемнике
на подъемнике

в облаке
облако
Спустились вниз - а там лето и жара, пришлось раздеваться. Сходили в несложный трек к водопаду Менделя. Тропа идет вдоль речки по лесу, вверх-вниз, по пути встречается много небольших водопадов.
Add caption
речка
остановились отдохнуть
у водопада
Ксюшка позирует
и я забралась на камушек у водопада
с Ксюшкой
Тропа идет кругом и обратно шли по другой стороне реки.
привал
Опять переместились из тепла в холод, проехали через тоже самое облако, а мы так надеялись, что оно куда-нибудь ушло. По пути наблюдали работы по прокладке трасс.
едем обратно на Розу Пик
Сверху сверились с картой и решили пройти к нижней станции подъемника Крокус, подняться на нем и оттуда вернуться пешком. На полпути встретили людей на машине, которые сообщили, что идем мы зря - подъемника закроется с минуты на минуту. В итоге почти бегом туда бежали и Ксюшку часть пути нести пришлось.
Вид на долину
облака
Ксюшку пришлось нести
Но успели! После нас посадку закрыли, ехали и надеялись, что про нас не забудут и подъемник не остановят. Виды с подъемника поинтереснее - снег местами, коровы пасутся, вершины в обрамлении облаков.
коровы и снег
подъемник Крокус
коровы на цветочных лугах
впечатляющие виды
бычок
целое стадо
От верхней станции подъемника идет достаточно крутая тропа наверх, заканчивается лестницей. А на вершине - смотровая площадка, правда, вида в тот день не было - облако стеной.
идем вверх
облако вместо вида на долину
снег лежит на краю
пик на фоне облака
на смотровой площадке
вид в противоположную сторону, никакого разнообразия
Со смотровой площадки тропа идет по вершине хребта вниз. Тропа узкая и местами опасная, в обе стороны почти обрыв, мои недокроссовки скользили периодически слетали и я намучалась там спускаться. Ксюшку я побоялась вести, тут бы самой не упасть. Зато по пути впечатляющие виды на цветущие луга, на долину - тут облако было не таким плотным.
спускаемся
цветочные луга
цветущие кусты

вид с тропы на долину
панорама с тропы
тропа
Спустились чуть вниз, идти стало полегче и распогодилось, даже солнышко выглянуло.
обрыв и долина
и еще вид
Ксюшка догоняет нас
виды с тропы
живописное ущелье
ущелье - как ворота в долину
Опять пришлось торопиться - к подъемнику вернулись незадолго до закрытия, поехали вниз - спуск в 3 приема.
едем вниз
До обратной электрички оставалось время, мы перекусили в Макдональдсе и погуляли по городку Розу Хутор, очень красиво, ощущение, что в австрийском городке в Альпах находишься. А на главной площади на открытом воздухе начался концерт живого оркестра.
Но день подошел к концу - на автобусе доехали до станции электричке, час пути и мы в отеле. Ксюшка утомилась и заснула за минуту.