понедельник, 10 июля 2017 г.

Сочи. День 1. Прибытие.

Сочи мы не планировали - оно само случилось. Летом у Ксюшки были 3 недели каникул в садике, мы хотели на Алтай съездить, но появились дешевые путевки в Сочи и мы подумали, почему бы и нет. Прямой перелет, гостиница в Имеретинской бухте - Бархатные сезоны, Александровский сад.

И вот мы уже едем в аэропорт - вылет по нашему времени около 6 вечера. Перелет авиакомпанией Россия на огромном двухэтажном самолете.
В аэропорту
готовимся к взлету
 Мы очень надеялись, что Ксюшка поспит в самолете и по прилету мы сможем подольше погулять по Сочи, но она имела свое мнение - спать наотрез отказалась.
в самолете
подлетаем к морю
облака над морем
хорошо видно олимпийский парк

прилетели
самолет - белый мишка
Перелет в целом прошел спокойно, а вот по прилету нас ждало испытание по получению багажа. Багажная лента очень короткая, а людей очень много (самолет-то двухэтажный). И большинство считало нужным получать багаж всей семьей, включая детей,  так что даже разглядеть что-то на ленте было очень сложно.
получение багажа
 До гостиницы доехали на организованном трансфере на автобусе и даже удалось достаточно быстро заселиться. И ресепшн очень удачно находится рядом с детской площадкой, Ксюшка там играла пока ждали. На самом деле, гостиницей в обычном представлении это сложно назвать. Скорее это целый квартал, только вместо квартир - номера. Причем, размер и качество номером может заметно отличаться в зависимости от здания.
детская площадка в гостинице
детская площадка
Нам достался отличный номер, особенно, если учесть цену путевки. Две комнаты - спальня с двумя кроватями и гостиная с кроватью, диваном, столом и стульями. Даже есть чайник и маленький холодильник. И огромное панорамное окно в гостиной. В спальне - выход на балкон, но он какой-то бестолковый - очень высокие стены, окна начинаются на высоте метра полтора только, так что мы там только вещи сушили.
заселились - гостиная
спальня
вид из нашего окна днем
После заселения пошли обследовать окрестности. На территории гостиницы обнаружили столовую, совсем рядом с нашим корпусом. Цены нормальные, съедобно, но очереди. Когда бы не зашли, минут 15-30 приходилось ждать. Тем не менее, это оказалось в ближайшей окрестности самое доступное заведение, так что завтракали-ужинали там периодически.
После ужина прогулялись до набережной, дорога идет мимо озера, за которым видны строения парка аттракционов Сочи-Парк.
на горизонте Сочи-Парк
До моря прогулочным шагом минут 10, на пляже крупная галька, потрогали воду и полюбовались на светящийся олимпийский стадион Фишт.
берег моря, вдалеке стадион Фишт
Вдоль пляжа идеть длинная набережная, по которой удобно гулять, но далеко уйти не удалось - сказалось отсутствие дневного сна, разница во времени и Ксюшка начала засыпать в прямом смысле стоя на ходу. Мы взяли для нее самокат, я катила его за ручку, а она пыталась спать стоя, еле-еле доехали до гостиницы и уложили ее в кровать.