среда, 7 мая 2014 г.

Asian trip 1. Part 7. Candidasa, Bali.

Чандидаса - это небольшая деревушка между Амедом и Падангбэем, мы рассматривали ее еще в первую поездку, но в итоге предпочли Падангбэй. Сейчас решили разведать что такое Чандидаса, соблазнившись отзывами на винском -  "тихий городок с одной улицей, которая идет параллельно береговой линии....Много отелей разной ценовой категории....много кафешек и ресторанов...Доброжелательные местные жители.....Релакс и спокойствие...." У нас в итоге остались совершенно противоположные впечатления.

Выехали мы туда утром, на Ксюшкин сон, она удачно проспала всю дорогу с поворотами и не укачалась. Гостиницу мы забронировали заранее, тоже по отзывам. Приехали до часа заселения, пришлось подождать час в кафе пока идет уборка номеров. Заодно и позавтракали, сразу отмети что цены выше чем были в остальных местах. Пока мы завтракали, подошла хозяйка гостиницы, европейка средних лет, сказала что у них не европейская кроватка, а балийская колыбель, поэтому ей надо взглянуть на ребенка, а то небольшая голова может застрять в прутьях. У Ксюшки по ее словам оказалась отличная большая голова, так что колыбелька по ее мнению нам подходила. Тут нас провели в номер и мое мнение по поводу колыбельки оказалось противоположным - это было скорее орудие пыток. Маленькая, металлическая и бортик высотой Ксюшке по пояс, мы даже пытаться уложить ее туда не стали, она бы попыталась выпасть оттуда в первую минуту. Сам номер был очень маленький, кровать узкая, втроем мы бы не влезли. К счастью, нашелся еще один свободный номер, в нем была узкая ниша с еще одной односпальной кроватью, решили что я посплю с Ксюшкой на широкой кровати, а Олег на узкой. В качестве бортика приставили диванчик и вообще получилось отлично. Потом мы со смехом, переходящим в истерический убирали лишние вещи на шкаф, туда отправились хрупкие светильники, находившиеся изначально на высоте доступа малыша, и телевизор, занимавший ценное место на небольшом столе. После этой перестановки огляделись, убедились что больше на шкаф убрать нечего, и решили что теперь здесь можно находиться.
Отель производил впечатление сильной тесноты, номера расположены в двухэтажном Г-образном здании, выход на общую веранду-коридор, никакого уединения. Во дворике натыканы "бунгало", тоже без никакой личной территории. Наш номер был ближним к ресепшн и там постоянно кто-то находился, разговаривал, курил, а еще с неприятным монотонным скрипом крутился вентилятор. А цена за это все была достаточно высокая, выше чем все наше жилье до этого.
вид из ресторана отеля на море
бассейн

Ресторан и бассейн в отеле, за ними крохотные бунгало
Выйдя прогуляться, мы обнаружили что "одна улица вдоль береговой линии" - это междугороднее шоссе, по которому носятся грузовики и перейти его с коляской совсем непросто. Зашли к дайверам, в первую очередь в русский дц, в очередной раз убедились, что за русский язык берут неплохую доплату, за то же самое в дц напротив просили на 10$ меньше, впрочем и у нерусских дайвинг стоил в 2 раза дороже, чем в Туламбене. И расписание погружений было такое, что мне никак не вырваться, так как, хотя островки Гили Мимпанг и Гили Тепеконг находились совсем рядом, выезды были только на 2 дайва, вернуться на берег после одного было невозможно.
вид с берега, вдали Мимпанг и Тепеконг
Мимпанг и Тепекон
Ближе к вечеру искупались на пляжике, рядом с волнорезом, защищающим от сильных волн. Точнее, пляжа как такового там не было, узкая полоса серого крупного песка. Море нормальное, но в 20 метрах от отеля начинались весьма ветхие хижины местных рыбаков, возле них купались и играли местные дети, ощущения курорта не было. Мы окончательно решили что нам здесь не нравится и решили следующим утром ехать в Падангбэй.
Берег - вид из отеля, за отелем - рыбацкие лодки
вид в другую сторону - это дорогие номера с сивью