понедельник, 12 мая 2014 г.

Asian trip 1. Part 9. Kuta

Перед перелетом в Сингапур мы решили остановиться на денек в Куте, из Падангбэя мы выехали утром, на первый сон. Дорога прошла легко, мы заселились в тот же гест, Swandewi. В прошлый раз мы здесь только ночевали, а сейчас у малыша появилась возможность исследовать новые пространства, особенно ей понравилось большое зеркало.
зеркало Ксюшке понравилось
Кто это там?
Главным пунктом программы в Куте был шоппинг, мои босоножки порвались еще на выезде из Туламбена и все это время я обходилась резиновыми шлепками, но для Сингапура хотелось обувь поудобнее. Мы обошли весь Липо молл и Дискавери и не обнаружили никаких подходящих спортивных сандалей, прямо удивительно. Большой выбор различных кроссовок, а открытого ничего нет. Зато мне очень понравились кожаные босоножки Clarks, они слегка вылезали за бюджет, зато были суперудобными, в конце концов решили взять их.
Весь день мы пробегали по магазинам, вернулись на второй сон в гест, а после сна пошли на море.
Ксюшка с Олегом
малыш летает
Ксюшке не терпится ползти куда-то
 Пляж оказался неплохим, черный песочек и вход в воду без сильных волн. На дне полоса не очень приятных обломков кораллов, но в целом вполне купабельно. Ксюшку решили не купать, а сами по очереди окунулись.
купаюсь
 Тем временем Ксюшка немного поиграла на подстилке, постепенно уползла с нее на песок и перемазалась по уши.

трогает песок
довольная побегом с подстилки
Рядом с пляжем аэропорт, взлето-посадочную полосу отлично видно - она насыпная и уходит в море. Олег сходил пофотографировал самолеты, они садятся и взлетают с интервалом в несколько минут.
заходит на посадку
самолет приближается
почти сел
 Ужинать мы пошли в Sa Cafe, то самое, в котором мы постоянно питались в первую поездку. Оно находилось в 10 минутах ходьбы, на соседней улице. Интерьер практически не изменился, еда была такая же вкусная и не очень дорогая. Мы попали на вечер балийских танцев, двое девушек показали несколько номеров с переодеваниями в разные костюмы.
девушка танцует, а Ксюшку пришлось отпустить ползать на пол