понедельник, 20 октября 2014 г.

20.10. День пятый. Переезд в Пемутеран.

Сегодня мы, наконец, собрались в Пемутеран. Ксюшка встала рано, в 7-30, мы чуть повалялись и неторопливо собрались. Собрали большую сумку вещей для хранения в отеле. Машина приехала даже чуть раньше, на этот раз прислали обещанную Аванцу, кресло было в самый раз, мы загрузились и чуть позже 11 выехали. Ксюшка минут 20 послушала кубик и заснула. Тут мы понадеялись, что это надолго. Из Куты выбирались бесконечно долго, везде пробки, светофоры, через час мы еще толком не выехали, водитель настаивал ехать через горы, потому что там ближе, а на ровной главной дороге сильный трафик, мы уже почти уговорились. Но тут Ксюшка открыла глаза и засыпать дальше отказалась, поспала всего минут 40-50. Что ж, мы поехали по главной дороге, Ксюшка вела себя отлично, слушала кубик, смотрела в окошко, играла с пальчиковыми игрушками.

Ксюшке пока нравится ехать в машине
Проезжаем рисовые террасы
Трафик и правда был ощутимый и водитель сказал так будет всю дорогу. И тут он предложил срезать и свернуть на горную дорогу, которая намного менее загруженная и вроде бы нормальная. Мы согласились, первые полчаса прошли более менее нормально, потом малыш начал капризничать, похоже, ее начало укачивать. Остановились, решили пройтись с ней пешком, к тому же подошло время обеда и мы наткнулись на варунг. Мы с Олегом поели наси горенг, малыш пожевал банан и поехали дальше.
вид из варунга
варунг

Ксюшка ест банан
Мы проезжали очень красивые места - рисовые террасы, горы, джунгли, небольшие деревушки. Дорога становилась все извилистей, малыш опять закапризничала и тут ее начало тошнить и сильно, весь банан с водой оказался на ней и на кресле. Водитель начал извиняться, я оттирать машину и кресло. Расковыряла таблетку драмины и попробовала скормить растолченную с бананом, но оно оказалось горькое и Ксюха наотрез отказалась есть. Тогда запихнула четвертинку ей в горло, Ксюшка жутко обиделась, но таблетку все же проглотила. Дала ей грудь и она заснула у меня на коленях, решили дальше ехать так, пусть лучше спит, к тому же дорога была пустая. Пока мы разбирались с малышами и таблетками, водитель не терял времени и купил кукурузу, продававшуюся на обочине, сказал что она здесь очень дешевая, всего тысячу за початок, так что он купил две и одну отдал мне.
Толи драмина подействовала, толи малыш устал от всех испытаний, но проспала она почти 2 часа до самого Пемутерана, проснулась уже на подъезде к отелю.
На этом сложности не закончились - в намеченном отеле Reef Seen оказался свободен всего один номер с отдельными кроватями, которые еще и не сдвигались и не придвигались к стене. Соседний отель был полностью занят, в Ади Ассри цены оказались космические, мы уже жутко устали и хотели куда-нибудь приткнуться.
Олегу предложили глянуть еще отели и один вариант оказался приемлем, 350 тр, комната маленькая, территории нету и по двору гуляют курицы, но вроде все есть и до моря недалеко. Занесли туда вещи, рассчитались с водителем, оставив ему чаевые за нелегкий труд, всего дорога с остановками заняла у нас 5 часов. Тут Олег заметил еще один отельчик рядом и решил сходить туда, там оказалось всего на 50 тр дороже, но намного лучше - просторное бунгало с большой террасой и лужайкой, есть стол, шкаф, раковина с большой свободной поверхностью (удобно для готовки еды малышу) и куча замочков с ключиками)))

вид с крылечка
наше бунгало
комната
Душ и туалет под открытым небом
раковина
Заселились мы около 5 и даже успели сходить искупаться, до моря и правда было 3 минуты пешком, черный мягкий песочек очень Ксюшке понравился, а вот море с волнами не очень, под недовольные вопли мы слегка окунули её, но вода в лицо вызвала бурный протест, так что опять купались по очереди.
Пемутеран был похож на смесь Туламбена (количество дц и дайверов) и Амеда (такой же купабельный пляж, даже лучше). Отели подороже Туламбена и просто отдыхающих недайверов побольше, на пляже шезлонги.
После купания пообщались с хозяином отеля насчет дайвинга и пошли ужинать, Ксюшку взяли в коляске, к сожалению детских стульчиков в ресторанах увидеть мы не рассчитывали. Опять заказали ей отдельный суп с курицей, который есть она отказалась, покормили пюрешкой из Куты с кусочками курицы из супа, а потом она погрызла вареную кукурузу, презентованную водителем.
После ужина встретились с владельцем дц и договорились утром пойти нырять с берега.

Магазины тут закрывались в 9 вечера, а холодильника у нас не было, так что Олег был обречен на теплое пиво (зато мы купили малышу отличную недорогую пирамидку). Но сегодня мы так умотались, что после Ксюшкиного отбоя посидели полчасика и тоже пошли спать.
Пиво "Куда Путин" "Белая лошадь"