вторник, 21 октября 2014 г.

21.10. День шестой, дайвинг в Пемутеране.

Ксюшка проснулась около 7:30, но мы так неторопливо собирались и завтракали, что к назначенным 9 часам готовы не были. В цену бунгало был включен простой завтрак - чай, фрукты и тосты, он оказался очень кстати - манго я добавила в кашу малышу, а остальное съели сами. Дайвгид дождался пока мы позавтракаем и потом мы все вместе отправились в дц подбирать снаряжение, находился он в 5 минутах ходьбы от отеля на главной улице.

Изи дайверс, почти то же самое, что в Тае
Я шла нырять первая, так что взяла свои вещи, камеру и пошла ждать гида на пляж, в ожидании решила потренироваться с новой вспышкой и обнаружила что она не срабатывает. Олег одел на Ксюшку рашгард и тоже подтянулся на пляж, в итоге мы не разобрались и я пошла нырять с камерой без вспышки.
Вход с берега, сайт Bio Rock, мелкий, не очень интересный, в основном искуственные посадки кораллов. На пляже видела предложение за 400 тр посадят коралл с твоим именем и вышлют сертификат и фото сейчас и через год на почту, даже задумалась подарить Ксюшке именной коралл.
В середине дайва у меня перестали продуваться уши, я даже не смогла посмотреть что показывал мне гид - могла висеть на 5 метрах, 6 уже с большим трудом. Постепенно отпустило и минут за 5-10 смогла продуться. Проплавали мы час, воздуха осталось еще на дайв - около 115 бар.













Выйдя на берег встретила чумазую Ксюшку, увлеченно играющую в песочек. На пляже она была абсолютно автономным малышом и совсем не скучала по мне. Мы искупались и пошли в номер. Я покормила Ксюшку остатками утренней каши, бананом и йогуртом и уложила спать, а Олег пошел нырять туда же, на Bio Rock. У нас возникла идея, что на пляже солнце слишком яркое и перебивает свет встроенной вспышки, поэтому сенсор на внешней вспышке не срабатывает, потому что в темной комнате все работало, так что Олег взял всю конструкцию с собой тестировать как оно себя ведет под водой. Оказалось и правда, под водой вспышка срабатывала.








Интернет в комнате не ловился, поэтому я решила пока укладываю писать "путевые заметки" в ежедневном режиме, как показал опыт, после длинной поездки собраться и написать что-либо у меня получается плохо.
К возвращению Олега Ксюшка как раз проснулась, проспав меньше обычного. Пообедали мы едой навынос, нам даже ее принесли из кафе на веранду. Малыш хорошо поела омлет и спагетти, закусила мандаринками.
Часам к 5 мы добрались до пляжа и обнаружилось, что Ксюшке вполне нравится купаться в круге, она дрыгала ножками, плавала между нами и стоически терпела попадание воды в нос, рот и глаза, захлебывалась, откашливалась, но почти не ныла при этом. Играть в песочек ей нравилось еще больше плавания, особенно если его намочить водой из моря.

Ксюшка на пляже
Ксюшка на пляже
Ксюшка на пляже
В общей сложности провели на пляже часа полтора, пока не начало темнеть. Во время купания нас атаковал краб, сначала я почувствовала что-то колючее, сначала показалось это кусок водоросли, но затем увидела небольшого краба, котрый пытался забраться по мне. С криками я отбросила его подальше, Олег решил это у меня глюки, но через минуту краб напал и на него, а потом подплыл к малышу и ловко вскарабкался на круг. С круга мы его бросили и поскорее ретировались с опасного места. Вся эта суматоха очень развеселила Ксюшку, она явно не представляла возможную опасность.
Ужинать мы решили сходить подальше, заодно провести разведку магазинов и банкоматов. С коляской по местным дорогам было совсем неудобно, поэтому малыша посадили в рюкзак, а в ресторане решили пристегнуть к стулу им же.
Добрели мы до Тирта Сари, это один из осмотренных вчера отелей, в котором не было мест. Ресторан выглядел гламурно, к тому же нам пообещали детский стульчик, которого не нашлось) и тут Ксюшка начала себя отвратительно вести, толи ей было жарко, толи ресторан не нравился, она вопила, валялась на полу, выкручивалась из рук, отказывалась стоять. Специально заказанный ей суп со свининой и лапшой был презрительно отвергнут и выплюнут на меня. Пристегиваться к стулу рюкзаком она категорически отказалась, так что кормили мы ее на коленях, сами ели по очереди. Было даже неудобно перед остальными посетителями за этот концерт.
Спеленочный кабачок ела с аппетитом, вместе с ним даже удалось подсунуть немного лапши. Впрочем, ее суп был нелишним - наши порции тунца на гриле не отличались внушительными размерами, зато вся еда была затейливо разложена по экзотической посуде и декорирована различными цветами. К концу трапезы Ксюшка более менее успокоилась и съела почти весь кабачок, остатки мы скормили ей дома.
После такого поведения в ресторане мы решили брать еду в номер, там она вела себя отлично, сама играла и ходила, а не валялась на полу с воплями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий