понедельник, 27 октября 2014 г.

27.10. День двенадцатый. Переезд в Туламбен.

Сегодня опять засекла как просыпался малыш - ровно каждые 1.20, в 2:20, 3:40, 5:00, 6:20 и в 7:20 проснулась окончательно. Зато все происходило намного спокойнее - перекладывала ее, она сосала и засыпала опять, без плача и ползанья по кровати.
Утром немножко пособирались, позавтракали и я пошла нырять. Пока мы отвернулись Ксюшка дотянулась из коляски до стола с посудой и разбила тарелку, мы ее поругали, а она сидела притихшая с виноватым видом как будто осознала свой проступок.
Ныряли там же где вчера, на Jetty, потому что я решила, что буду переживать из-за потерянных фотографий и надо отснять все заново. Также приехали на мотобайке со всей снарягой, сегодня я более внимательно следила за ушами и все было в порядке, получилось поплавать везде, а не торчать полчаса на 3 метрах. Было ощущения что я вернулась в прошлое, все так же как вчера ну и немного нового интересного.






















После дайва гид завез меня обратно в отель и пока Олег с Ксюшкой были на пляже я начала собираться, потом они вернулись, покормила Ксюшку кашей и достаточно быстро собрали оставшиеся вещи, в целом сборы заняли чуть больше часа. 

В 12:10 за нами приехала машина - Сузуки АПВ, Олег с водителем засунули туда коляску и пристегнули ремнями, такая вот местная выдумка вместо автокресла.

Я не ожидала такое увидеть - наша коляска была больше чем у местных и не влезла перед вторым рядом, поэтому второй ряд сижений сложили, коляску поставили боком, а я сидела на третьем ряду. В целом получилось неплохо - у малыша хотя бы было удобное место и мне не надо было держать ее на руках всю дорогу. Мы выехали как раз ко времени сна и она сразу начала клевать носом и минут через 15 заснула и простала почти 1,5 часа.
электростанция
продаются рыбки
Ксюшка спит в "автокресле"
Потом открыла глаза и начала плакать, пришлось взять на руки и минут 20 она еще дремала с грудью. Потом минут 5 слушала музыку, 15 минут ела печеньку по маленьким кусочкам, а потом окончательно заскучала. Дорога была достаточно ровная, вдоль берега, без резких поворотов и ее не укачивало. Последние минут 40 дороги я активно изображала аниматора - мы играли в ку-ку с пеленкой, пела песни, читала стихи, играли в ладушки. Но все равно фантазия иссякла и в районе Кубу пришлось опять брать на руки и давать грудь. Так и въехали в Туламбен. Приехали намного быстрее, чем ожидалось - 2,5 часа вместо обещанных 3,5. А навигатор в телефоне всю дорогу говорил полную чушь, типа "осталось ехать 87 км, 3,5 часа", при том что скорость около 50-60 км/ч, уж не знаю как там рассчитывается время пути.
В отеле нас все узнали, порадовались что Ксюшка уже ходит и осчастливили нас тем, что освободился номер стандарт, изначально нам написали, что в него можно заехать только завтра, а ночь переночевать в делюксе, так что нам удалось избежать лишнего переезда с малышом. Мы хотели сегодня же сделать ночное, но нам сказали что сильные волны и лучше не надо, так что решили начать завтра с утра.
Нас поселили в средний номер, в нем мы жили в первый визит сюда. Детскую кроватку просить не стали - все равно Ксюшку не отложить, а без нее места в комнате больше. Быстро разобрав вещи пошли обедать, на удивление Ксюшка оценила местную кухню и поела со мной сото аям, местный суп с курицей, яйцом, рисовой лапшой и соевыми ростками. Пемутеранская версия супа до этого была ею отвергнута. Потом я пошла на массаж (очень понравилось!), а Олег с малышом на берег. Они взяли пляжные ведерки-совочки, с камнями играть тоже окаалось очень интересно. А я пока лежала на массаже думала как же здесь хорошо жаль что всего на 4 дня, уезжать не хочется.



 
К концу массажа они вернулись с пляжа и мы все вместе пошли купаться в бассейне, но у малыша оказалось некупательное настроение, в круге она вопила и неприлично лезла ко мне в купальник, купание пришлось свернуть, но и в номере она продолжала вопить, пока я не догадалась что может быть малыш голодный. Накормила быночкой тыквы, вроде настроение слегка поднялось, но все равно чуть что не так начиналось нытье. Посадили ее в рюкзак и прогулялись в деревню, хоть в рюкзаке она была довольна жизнью. Цены на все были заметно выше пемутеранских, например, напиток электролит там стоил 6 тыс рупий, а здесь 10. Зато интернет здесь намного лучше.
Ужинали на веранде номера, здесь ресторан был прямо в отеле и все приносили/уносили, очень удобно. Меню мы помнили еще с прошлой поездки, я ела стейк с креветочным соусом, а Олег стейк из тунца "Tuna temptation". К моему удивлению Ксюшка, до этого отвергавшая любое мясо, ела стейк, порезанный на мелкие кусочки. Может дело было в соусе, но все равно это радовало, я переживала как же малыш без мяса. 
После ужина немножко поиграли и Ксюшка впервые сама сложила пирамидку правильно! Но я не поняла это была случайность или нет, потому что повторять она не захотела. По случаю короткого дневного сна, уложили малыша пораньше, Олег тоже утомился и лег с ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий