четверг, 30 октября 2014 г.

30.10 День пятнадцатый, Туламбен

Ночка выдалась неспокойная, в 3 часа ночи малыш решила что хватит спать и время играть, начала ползать по кровати, разговаривать, пинать Олега. Еле уговорила спать дальше. Зато почти проспали дайв - договаривались на 7:30, я проснулась в 7:27 и стала ее будить, а она бы еще подремала. Решили что я пойду первая, сбегала предупредила гида, собралась и собрала Ксюшку, чтобы Олег сходил с ней в деревню. Поехали в Кубу, по дороге любовались отличным видом на Агунг.
Там, как обычно, к машине подскочила толпа местных и расхватали наше снаряжение, дряхлые старушки хватали и тащили по одной ласте. Уж со снаряжением для двоих дайверов легко справился бы один человек, максимум два, а они перетаскивали его на 3 метра вдесятером. Нашу камеру дали гиду, с просьбой что-нибудь пофотать и посмотреть как работать будет. Зашли в воду, на метрах 5-7 встретили другую группу из двух дайверов и гида, гид заметил камеру и предприимчиво попросил поснимать их, а я сняла как гид их снимает. Все было хорошо, пока метрах на 12 я не решила сфотографировать со вспышкой и обнаружила что она опущена, а в боксе не работал рычажок поднятия. В нашей камере вспышка поднималась и опускалась автоматически, а в прокатной это проделывать нужно было вручную. Показала гиду, мы вдвоем попробовали поднять - не работало. Потом решили переставить камеры, раз уж наша работала, уже поменяли их местами, но не смогли отсоединить проводок синхронизации вспышки, я думала накладка с гнездом для проводка с прокатной камеры как-нибудь бы закрепилась на нашей, но она была прицеплена к боксу веревочкой и не снималась. Так мы провели пару минут на 13 метрах и решили всплыть с остановкой безопасности. Доплыли до берега, всплыли и прямо стоя в воде по грудь открыли бокс и подняли вспышку, хотя я бы сама не рискнула и вышла бы на берег для этого. Продолжили погружение, но глубоко уже не пошли, доплавали час с хвостиком. Надо сказать, гид увлеченно все фотографировал и особо мне ничего не показывал, так что я плавала за ним и смотрела что он снимает. Зато получилась подборка снимков одного и того же с разных камер. В процессе съемок совсем потеряла бдительность и 5 раз вделалась в fire coral, один раз рукой и 4 раза правым коленом. А при выходе еще достаточно сильно ободрала ногу о камни, так что вылезла вся в крови.
 снимок гида:

Гид:


















 Гид:

 Гид:



И еще несколько удачных фото авторства гида:



В отеле меня встретила довольная Ксюшка, они сходили в деревню и выяснилось, что у нас в ресторане мангостины по 3 тысячи, а в деревне по 8 предлагали.

 Рассказала о своих злоключениях и обратотала все повреждения - ожоги кораллом решила мазать уже гидрокортизоновой мазью, а царапину банеоцином. Решила пойти сразу на второй дайв, а потом уже сушить-лечить царапину, в таком климате все заживает плохо. Переодела малыша для бассейна и пошли нырять на Liberty Wreck, в первый день же дайв закончился залитием камеры на 15й минуте. В этот раз мы переставили камеры и прокатную дали гиду с просьбой поснимать меня. Я надела длинный костюм, чтобы уже не получить новых повреждений.

















В конце дайва и прокатная камера начала протекать - гид показал капли воду, так что мы побыстрее погребли к берегу. К счастью протечка ограничилась несколькими каплями на боксе и камера не пострадала, но на всякий случай решили ее больше не брать, платить за нее совсем не хотелось. А снимки у гида опять получились отличные, особенно порадовал триггер - я опасаюсь так близко к ним лезть:











Придя в отель издалека услышала малышовые крики, оказалось незадолго до моего возвращения случилось чп - малыш полезла к коляске, сдвинула ее и вместе с ней упала с крыльца, попав между деревом и коляской, она была голышом, поэтому вся ободралась - спина, грудь, немного нога и синяки на лбу. Вроде успокоилась, но при виде меня опять стала громко жаловаться. Успокоила ее и уложила спать, вроде ничего серьезного, промыли все ссадины мирамистином. Вчера она у меня тоже уронила коляску с крыльца, по саму ее я успела словить.
обед на крыльце номера - рыба в кляре
Олег поехал нырять на Кубу. В конце дайва наш фотоаппарат опять показал собщение lens error, хорошо хоть весь дайв выдержал.









На следующий дайв в Seraya Secret он взял прокатный фотоаппарат, хорошенько смазав о-кольцо силиконом.















А мы пошли играть на море и встретили там русскую пару с ребенком 9 месяцев, которого они купали в море. А мы так ни разу и не искупали малыша в Туламбене, стало даже немного жаль. Но мы уже были все ободранные и лучше было в соленой воде не мочить пока не заживет.


После возвращения Олега я пошла на массаж, а они с малышом пошли в ресторан ужинать. Олег сбегал сфотографировал красивый закатный Агунг - над вершиной зависло облако-шапочка. Заодно сфотографировались с нашим гидом в этой поездке Агусом.

Ксюшка поела немного риса с рыбой и выпила целый стакан папайного шейка. А после массажа я погла ужинать и тоже взяла ее, заказала бефстроганов, в балийском истолнении это оказался отбитый кусок жилистой говядины, поджаренный на сковороде целым куском, а свержу выложен соус с грибами. Ксюшка съела достаточно много мяса и даже рис поела, а потом Олег заказал себе суп и оттуда она еще и курицы немножко поела. Вообще, в последнее время она стала намного активнее, носилась без остановки, везде лазила, может и аппетит поэтому появился.
А после отбоя я обнаружила пропажу очков, нигде не могла их найти, вдвлем перерыли всю комнату. Я точно помнила, что вчера положила их под подушку, а утром надо было рано на дайв и я сразу из кровати надела линзы, потом в течении дня еще раз видела их под подушкой. Возможно, их во время уборки сгребли с простынями, но на ресепшн сказали что все уже постирано и ничего не находили, а все белье они проверяют. Это было очень печально, без очков совсем невесело, нужно было искать оптику и делать новые.


Комментариев нет:

Отправить комментарий