среда, 22 октября 2014 г.

22.10 День седьмой. Пемутеран.

Ночью Ксюшка спала отвратительно, с 3 часов вертелась, плакала и не отпускала грудь. Я совсем не выспалась, а она проснулась в 7:30 в бодром и веселом настроении.
Мы позавтракали, малоуспешно попытались накормить Ксюшку кашей и я пошла на пляж встречаться с гидом. Со всеми этими делами я опоздала минут на 15, но на пляже никого не было. Подождала еще минут 15, никто не появился, в гидре стало уже жарковато, я обиделась и пошла в отель. Олег с Ксюшкой еще заканчивали завтрак - доедали привезенный из дома козий сыр. Минут через 5-10 хозяин передал нам, что гид ждет нас на пляже, но настроения нырять уже не было. Еще через пять минут появился и сам гид с извинениями, но нырять я отказалась. Вместо этого мы собрались и пошли на пляж с Ксюшкой, заодно решили поспрашивать цены в других дц. Но дц на пляже были раза в два дороже.
Часа полтора мы купались-играли с песком, у Ксюшки начало получаться насыпать совочком в ведерко, а в круге она плавала очень бодро, активно дрыгая ногами. Ближе к полудню мы пошли обедать, а Олег все же сходил к нашим дайверам и договорился нырять днем с лодки.
Малыш толком так и не поела, кое-как я уговорила на половину утренней каши. И днем поспала всего два часа, как раз проснулась и вернулся Олег. На этот раз вспышка работала нормально.
Сайт Close Encountre:







Пообедали на веранде едой из ближайшей кафешки, Ксюшка ее опять забраковала. После обеда пару часов провели на пляже, Ксюшка даже сама дошла ножками, правда со мной идти отказывалась и падала на колени, а когда я ушла вперед, пошагала догонять за ручку с Олегом.
На пляже устроили Ксюшке небольшую фотосессию. Заодно засняли маленького краба, роющего себе норку в полуметре от Ксюшки.



















После 3-4 часов на пляже солнца не было - оно скрывалось за горами, так что спокойно можно было тусить с малышом не боясь сгореть. Но в тени было прохладно, даже в воде 30 градусов я слегка подмерзла.
Вечером прогулялись с малышом-рюкзачком, забрали стирку, заказали еду в европейском ресторанчике и на обратном пути она практически заснула, пришлось усиленно развлекать и будить.
Ужин оказался очень вкусным, самая вкусная еда на Бали в эту поездку - пицца с тунцом, стейк и суп-пюре из тыквы. Я надеялась что Ксюшка поест суп и картофельное пюре, но она еле согласилась на пару ложек, еще не попробовав сразу мотала головой. Зато пицца ей понравилась, съела достаточно много, даже несколько кусочков тунца. После ужина еще немножко поиграли, почитали книжки, собрали игрушки, помыли малыша и уложили спать.

Спокойно нам не сиделось и мы решили заклеить ксюшкин круг, который разошелся сегодня. Олег неудачно нажал на тюбик с клеем и он брызнул во все стороны, итог - испорченные брызгами шорты, круг приклеился к лавочке, весь пол и лавочка в каплях клея. При отдирании круга в нем образовалась дырка, а от лавки отодралось покрытие и осталось пятно. Несмотря на дырку, круг остался годным к эксплуатации, большая камера не пострадала.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий