четверг, 23 октября 2014 г.

23.10 День восьмой. Пемутеран.

Ксюшка похоже вышла на режим - опять проснулась в 7-30, до 8 повалялись с ней, потом быстро позавтракали, от каши она отказалась, поела только бутерброд с маслом и сыром. Ночью ее сильно покусали комары - щеки, ухо, руки и ноги, даже в живот укусили. Мы тоже пострадали, но намного меньше.
После завтрака я пошла нырять, на этот раз гид пришел вовремя и уже ждал меня на пляже. Ныряли с лодки, до сайта 10 минут ходу. Впервые ныряла с фотиком в новой конфигурации, меня это слегка пугало, но под водой конструкция оказалась удобнее, чем на суше и практически сразу справилась с ней. Только вот настройки пока не давались, поэтому пересвечивало снимки.
Сайт Close Encountre, симпатичный, тот же самый, на котором был вчера Олег, но ничего особенного, большую часть дайва я играла с фотиком, иначе было бы совсем скучно. Самое интересное, что попалось - креветки на коралле, их я снимла минут 5-7, потом повернулась к гиду и застала его за пусканием колечек из пузырей, заскучал, бедный.

По возвращению на пляже меня встречали Олег с Ксюшкой в окружении толпы индонезийцев. Олег сказал это приезжие с Явы, он оставил Ксюшку с совочками и отошел набрать воды в ведерко, а тут набежала целая толпа их и уже начали к ней подсаживаться, пришлось бегом ее спасать. Мы еще немного искупались и пошли в отель, стало уже очень жарко. В комнате после омовения Ксюшка раскапризничалась, присосалась и внеурочно заснула, даже не пообедав. Мы сами поели на веранде, Олег пошел нырять, а я присоединилась к Ксюшке. Думала она проспит долго, по получилось 2,5 часа, Олег даже еще не вернулся. Зато после сна съела половину утренней каши с бананом и попрошайничала у нас мороженое.
Сайт Tankad Penyu:

Пошли на пляж, Ксюшка опять сама дошла туда пешком, даже немного согласилась идти со мной за ручку.
вывеска нашего жилья

На пляже встретили европейскую женщину с ребенком, они жили в гесте, в который мы чуть не поселились, Олег их там встречал уже. Она попросила присоединиться к нам с целью социализации детей. Но из этой затеи ничего толкового не вышло, ее ребенок, девочка Лейла 11 месяцев, вовсю обижала Ксюшку - пыталась снять кепочку, ткнуть в лицо и отбирала совочки с ведерком. А потом Олег пошел купаться, а малыш сделала неожиданно интелектуальный поступок - сначала издавала требовательные звуки, показывая в направлении моря, а потом встала, дошла до наших вещей, взяла свой круг и понесла мне, явно показывая, что хочет купаться. Вообще, купать мы ее не собирались, потому что были достаточно сильные волны, но раз такое дело пришлось. Малыш радовалась и плавала, дрыгая ножками.
После купания наша соседка стала нас расспрашивать про круг и тоже собралась купать свою дочку, но по техническим причинам купание отменилось и они пошли домой пеодеваться. Вскоре у нас тоже случилась такая же техническая причина и тоже пришлось сходить помыть и переодеть Ксюшку. Потом вернулись на пляж, сегодня очень долго там пробыли, Ксюшка проголодалась после купания и поела печеньку и банан на пляже.
Похоже она устала от этого и по возвращению после душа закатила истерику, не хотела отпускать меня и валилась с рыданиями на пол, кое-как отвлекли и успокоили. Толи от рыданий, толи от купания, толи от зубов поднялась небольшая температура, около 37-37.2, но быстро спала.
Поужинали стейками из вчерашнего европейского ресторана, малышу ничего из предложенной еды не понравилось, согласилась только на привезенную баночку тыквы с яблоком, ела ее с большим аппетитом и явно не отказалась бы от еще одной.
За день все покусы слегка распухли, на ночь помазали фенистилом и наконец купили фумигатор и включили, а нас тоже заели, так что на веранду купили и зажгли спирали-вонялки.