воскресенье, 26 октября 2014 г.

26.10. День одиннадцатый, Пемутеран.

Я наконец засекла и запомнила сколько раз просыаалась Ксюшка - уложили в 9-30, потом я легла к ней в 11-30, она немножко подкрепилась. Потом в 3, 5, 6 и в 7-10 проснулась окончательно. Притом каждое проспание она плакала, вертелась, ползала по кровати и засыпала обратно далеко не сразу.
На завтрак у нас был авокадо, который мы купили еще в Куте зеленым, наконец он поспел.
А Ксюшке достались мангостины и мандарины, хоть эти фрукты она ела, на арбуз, папайю и дыню она кривилась и плевалась. В 9 за мной заехал дайвгид и мы поехали нырять на мотобайке, даже всю снарягу, кроме грузов и баллонов, уместили на этот же мотобайк. Ехать недалеко, до мыса справа по берегу, там находился причал, на котором чинили корабль. Дайвсайт называется Jetty, наверное, любой дайвсайт у причала так называется. На дне ил, мутно и куча мусора, а в нем масса интересной и необычной живности. Я очень удачно взяла палочку, без нее было бы намного сложнее - каждое движение поднимало со дна муть и нужно было быть очень осторожной. Я освоилась со вспышкой и настройками фото, стало получаться намного лучше, наснимала кучу всего интересного. К концу дайва место на карте стало кончаться, пришлось под водой удалять ненужное. Опять возникла проблема с ушами - перестали продуваться минутам к 40 и я не могла погрузиться глубже 3 метров. Вообще, весь дайв проходил на глубине до 6 метров, похоже мои уши не выносили перепада давления на таких глубинах. Но и на мелкоте было ичень интересно, последние снимки я делала уже когда компьютер начал отсчитывать поверхностный интервал, а ласты были на поверхности. Гид разобрал снарягу, мы опять погрузились на мотобайк и поехали обратно.
В бунгало было пусто, хозяев тоже не было - утром они предупредили что уходят на очередную церемонию. Разделась и побросала вещи на веранде и пошла на пляж, захватив с собой только камеру, хотела поснимать малыша и показать Олегу снимки, но фотик показал ошибку карты памяти. Мы очень надеялись, что это от переполнения, но ноутбук тоже не смог ее прочитать и предложил отформатировать. К счастью, вчера мы переписали всю информацию с нее н ноутбук и пропали только сегодняшние снимки, а Олег собирался нырять там же и мог сфотографировать все тоже самое. Уже по возвращению домой нам удалось восстановить фотографии с этого дайва:

У малыша появилась небольшая новая умелка - держа в одной руке формочку, насыпать в нее песок совочком. Купалась она также с удовольствием, довольно смеялась, когда ее поднимало на волнах.
После пляжа покормили Ксюшку кашей, сами поели в номере еду из кафе у прачечной, нам опять привезли ее с тарелками и приборами. Олег ушел нырять, а я уложила Ксюшку и опять она проснулась сразу после его возвращения.
Фото с дайва Олега, там же Jetty:

После пробуждения была сильно не в духе и обгундела нас, вопила и валялась по кровати. Постепенно настроение нормализовалась, поела остатки каши с манго и пошли на пляж, дошла со мной за ручку. Сегодня воскресенье и на пляже было много местных, по дороге встретили группу детей, всего двое потрогали Ксюшку за щечку.

Море было мутное и плавало много мусора, неприятно купаться, но вода очень теплая. Перед отъездом решили посноркать, Олег пошел первый и сказал что очень симпатично выглядит, а меня всю обкусал планктон, так что я со всех ног поплыла обратно на берег. На снорклинге было видно тот же риф, на котором ныряли в первый день с берега.
Вечером прогулялись с малышом, забрали стирку и договорились о машине на завтра. Нам показали как местные возят детей - отодвигают вперед переднее сидение, сзди ставят на пол коляску и ребенка сажают в коляску. Решили попробовать такой вариант, автокресел у них здесь не было, а прокат машин в Денпасаре, с которым мы приехали сюда, ответил что у них кресло занято.
Ужин опять заказали в европейском кафе, Ксюшке взяли спагетти болоньез, она с большим аппетитом их поела. После ужина сделали логбуки и проштамповали их в дц.