пятница, 24 октября 2014 г.

24.10 День девятый. Пемутеран. Меджанган.

Сегодня Олег поехал нырять на Меджанган. Позавтракали мы вместе, кашу сегодня даже не предлагали, ограничились бутербродом с сыром и маслом, потом он ушел и мы с малышом пошли на пляж. Она даже дошла со мной пешком сама, правда несколько раз остановилась поваляться в пыли и поныть. На пляже первые часа полтора она весело купалась и играла в песочек, потом устала, раскапризничалась и мы пошли домой.
Утром солнца было много и мы в основном играли в тени большого дерева.


После душа малыш опять закатил истерику, в процессе я посадила ее на кровать, она картинно откинулась назад и попала головой в щель между кроватью и приставленными тумбочками и чуть не провалилась туда целиком, еле успела поймать ее за ноги. Настроение ей это совсем не улучшило. Уснуть с грудью я ей сегодня не дала и постепенно она развеселилась, даже хорошо поела кашу с бананом. А потом даже охотно поела со мной манго, хотя утром воротила нос и при его виде сразу мотала головой. Малыш так забавно разыгрался, бегала пьяной походкой вокруг стола и от меня, то забегала в комнату, разворачивалась и с хохотом бежала ко мне. Уложила ее уже ближе к часу дня, проспала она 3,5 часа.
Тут уже Олег почти вернулся, посадила малыша в рюкзак и пошли заказали еду и купили Олегу пива. Меджанган понравился, но "ничего особенного", так что теперь я задумалась, стоит ли мне туда ехать и подвергать Ксюшку и Олега стрессу укладывания на дневной сон без меня.


Первый дайв на Меджангане, сайт Coral Garden:











Второй дайв на Меджангане, сайт Bat Cave:








На обед взяли спагетти болоньезе и пиццу с баклажанами, паста Ксюшке очень понравилась, ела с большим аппетитом, потом еще и пиццей закусила. У меня по плану был закатный дайв с мандаринками, на пляж пошли все вместе, Ксюшка опять сама дошла за ручку с Олегом. Погружались с пляжа и Ксюшка приплыла меня проводить, даже не очень испугалась, когда я ушла под воду. Ныряли два гида на трое дайверов, я и еще две девушки, с ними же Олег днем нырял на Меджангане.
Мандаринковый дайв тут был похож на филлипинский, сайт называется незатейливо - Mandarin Point. Сначала минут 10 гиды плавали вдоль зарослей кораллов и искали мандаринок. Потом минут 15 в свете фонаря можно было спеть заметить мелькающих рыбок. Потом стемнело и рыбки немного осмелели, но сфотографировать все равно ничего не получилалось, только я наводилась, рыбка уплывала в кораллы. Гид пытался объяснить мне что делать и куда смотреть жестами, но я толком ничего не понимала, лучше бы рассказал все до погружения. На видео рыбок было отлично видно, а фотографии ни одной приличной не получилось. Наконец, любовные игры достигли кульминации и пара рыбок всплыла над кораллами. Я успела сфотографировать один раз и спугнула их, больше они не появлялись. Время пролетело незаметно, 45 минут дайва уже прошло, мы поплыли к берегу. Мы разделились - я и одна из девушек плыли с одним гидом, вторая с другим. У девушки в нашей группе не было фонаря, еще на бергу я слышала как она спрашивала про него, гид сказал что еще светло, а когда он понадобится, ей дадут. После погружения выяснилось что гиды-раздолбаи фонарь ей просто забыли, она в шутку повозмущалась, что ничего не видела, те оправдывались, что она записалась на дайв всего за час и они не успели ей приготовить все.













Я вернулась в отель, меня встречала веселая Ксюшка, после душа посадили ее в рюкзачок и пошли прогуляться до магазина и за ужином. Еду опять заказали в европейской кафешке, но малыш не стал есть салат из пасты, так что пришлось кормить ее кабачком из баночки, вареная курица настолько была ей противна, что она мотала головой, если видела кусочек в ложке с кабачком, и выплевывала все, если удавалось засунуть в рот незаметно. Зато после ужина местный виноград уплетала за обе щеки, прямо тряслась при его виде и очень расстроилась, когда он закончился. Хотя виноград сам по себе был не очень вкусный, больше похож на винный сорт типа изабеллы, не очень сладкий со слегка вязкой мякотью. Ксюшка сегодня днем проспала очень долго, поэтому уложили ее только в 10 вечера. Потом посмотрели подводные фото на компе, я поняла что не так было у меня с настройками - при вспышке зачем-то исл автоматом ставилось очень высокое, поэтому снимки получались пересвеченными и шумными, при выставленном вручную исо 80-100 все получалось отлично. В целом результат со вспышкой мне понравился, но появились мысли о смене фотоаппарата, потому.что этот очень долго перезаряжал вспышку и получалось делать кадры не чаще чем через 5-7 секунд, для съемки мандаринок это вообще не подходило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий