понедельник, 10 ноября 2014 г.

10.11. День двадцать шестой. Гили Мено.

Утром Ксюшка проснулась рано, около 7 утра, и с небольшой температурой 37.1. Похоже, это все таки лез зуб. Но настроение было более-менее и они с Олегом пошли играть на пляж, а я пошла нырять в 9. Опять я была одна из клиентов, ныряли вдвоем с гидом Нико, Сайт Hans Reef, сначала хотели отправить на шарк поинт, но я там уже была, а этом сайт мне запомнился по прошлым поездкам и попросилась на него.
Море было очень спокойное, дайверов почти не было, всего 2 раза разминулись с другими группами. Встретили двух небольших каракатиц, сняла отличное видео, все-таки возможности новой камеры очень радуют, видео получается намного лучше, чем раньше.
Традиционно черепаха спала в круглой губке, потом приплыла еще одна.
























На берегу встречали Олег с малышом, она опять начала капризничать через 45-50 минут моего отсутствия, так что мы пошли в номер, уложила ее пораньше с прицелом пойти на дайв в 14:30. Олег пошел в 11:30 на Coral sea fan, ему не так повезло с коньками - они сидели неудачно не получились не очень.











Пока Ксюшка спала, пришли работники отеля рубить кокосы, очень интересно было понаблюдать.
Малыш проснулась даже раньше чем надо, мы пообедали и я пошла нырять на Air Wall, сайт у берега Гили Аир. Опять ныряли вдвоем с Нико. Сайт - стенка, достаточно симпатично, пещерки, кораллы, голожаберники, не очень сильное течение.
























После возвращения хотели еще потусить на пляже с малышом, к тому же к нам присоединились недавние знакомые с ребенком, но Ксюшка была совсем не в духе, падала лицом в песок и вопила даже у меня на руках и впервые отказалась от груди! Несолько раз ей предлагала, она мотала головой и плакала. А как только я сказала что пойдем домой, она успокоилась и молчала пока мы собирали вещи, но на предложения еще поиграть в песочек начинала плакать. Пришлось вернуться в номер, потом еще немного прогулялись с малышом вдоль берега и до магазинчика.
На территории отеля в качестве украшения посажены пальмы в бетонных "кадках", а поверхность выложена кораллами и ракушками. Это все очень привлекало Ксюшку и каждый раз, проходя мимо, она доставала и игралась.








 Основной местный гужевой транспорт, т.к. моторный запрещен на островах Гили:
 А это суровые индонезийские курицы - приходится искать пропитание на деревьях:
 А под вечер малыш опять разболелся - поднялась температура и появились сопли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий