воскресенье, 9 ноября 2014 г.

9.11. День двадцать пятый. Гили Мено.

С вечера мы забыли записаться на утренний дайв, оказалось, кроме меня желающих нет, но нырять не отказались. Так что в 8 мы пошли вдвоем с Сулманом на Sunset reef, честно говоря, я думала меня нырнут где-нибудь на ближайшем сайте, и удивилась, что отправили лодку с одним дайвером на такой дальний сайт - за Гили Траванганом. Я уже была на этом сайте два раза - красивые кораллы и акулы.
Сайт достаточно плоский, вода прозрачная, постепенно уходит на глубину, и ,когда плывешь на поверхности, есть ощущение полета. Нашли несколько небольших акул в пещерках под камнями, а потом одну достаточно крупную, отдыхающую на глубине. Пока я снимала акулу, Сулман был увлечен странным занятием - заглядывал с фонариком в "попу" крупному морскому огурцу. Показал знаками, что там живет краб или креветка, и мы стали заглядывать вместе. Снять не получилось, но там и правда удалось разглядеть симпатичного пестрого крабика. Сейфети стоп висели в таком спокойствии и расслаблении, что была очень удивлена сильному волнению на поверхности, лодку сильно качало.






























По возвращению меня встречали Олег с Ксюшкой, она опять 50 минут была в хорошем настроении, а потом начала капризничать - все не так, ничего не хочу. На пляже с ней побыли минут 10 и пошли в номер, там она еще покапризничала и уложилась почти на час раньше обычного.
Олег пошел нырять на Turtle Heaven. В начале дайва видели морскую змею, очень вероятно, что ту же самую, что периодически залезает в лодку.
















После сна малыш опять была не в духе, как только я исчезала из виду или просто снимала ее с рук - истерика. Кое-как собрались и пошли на пляж, уже на самом подходе она поскользнулась и слегка ободрала спину об корень дерева, это настроение совсем не улучшило, но потом отвлеклась на игры с песком и мне удалось немного посноркать. Прямо рядом с пляжем встретила черепаху с тремя лапами, одну из задних лап кто-то откусил, видимо. И необычную мурену - белую с коричневыми крапчатыми полосками. Олег тоже поплавал, но черепаху уже не встретил, зато нашел креветку-богомола.
Тем временем, на остров надвигалась большая черная туча, было видно что над Ломбоком льет дождь. Туча висела низко-низко, дул ветерок, даже стало прохладно. Решили на всякий случай вернуться в номер, но дождь так и не пошел, туча обошла стороной.




Ксюшка была по-прежнему не в духе, посадили ее в рюкзак и пошли на западную сторону Мено, прошли мимо озера, посидели на пляже, посмотрели закат над Траванганом.


Малыш немного поиграла с кораллами и слегка развеселилась. Но опять расстроилась, когда на обратную дорогу пересадили ее на Олега, пришлось почти до дома развлекать ее стихами Барто.
Ужин заказали в номер, напитки нам всегда приносили сильно раньше, попытались объяснить что хотим все вместе, несколько раз повторили "please, bring juice together with meal". Вроде все поняли, а через 5 минут слышу - что-то несут. Сок. Со стаканом молока.
 До меня не сразу дошло, зато потом было весело. Теперь стало понятно, почему за обедом мне в авокадный сок молока налили, Олег также просил тогда. Зато суп для малыша принесли когда мы уже все доели и я собралась укладывать, пришлось нам самим доедать его. Сегодня ночью было тихо, толи свадьба была все же на Эир, толи в другой день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий