суббота, 15 ноября 2014 г.

15.11. День тридцать первый. Гонконг.

После позднего отбоя Ксюшка проснулась не очень рано, быстренько позавтракали, собрались и отправились на Пик Виктория. Коляску решили не брать, так как собирались вернуться на сон в отель, а по автобусам таскаться с ней неудобно. Я спрашивала на форуме Винского и мне подробно написали инструкцию как добраться до остановки автобуса из отеля, но на улице у меня случился провал в памяти и я вспомнила только первую часть, в итоге мы завернули совершенно не на ту улицу. Наконец, я собралась и вспомнила важную часть "подняться по лестнице" и мы нашли нужный переулок, где дорога сильно идет в гору и построена лестница.
Нужный автобус подошел почти сразу, мы сели и оказалось совершенно нет мест! Не как на форуме пишут "на втором этаже у окошка", а вообще сидячих мест во всем автобусе, да и стояло людей на первом этаже немало. К счастью, нам с малышом место уступили и всю дорогу мы сидели. Даже с первого этажа виды отличные, дорога шла в гору серпантином и постепенно мы оказались выше небоскребов. Я опасалась, что Ксюшку может укачать, но у автобуса был плавный ход и все обошлось, хотя пару раз мне казалось что вот-вот укачает.
Автобус привез нас к торговому центру на вершине Пика, немного прогулялись там, на крыше была обзорная площадка, но вид в самую интересную сторону, на город, с нее загораживают другие здания.

Потом заметили основную обзорную площадку и направились к ней. Было солнечно и тепло, дул прохладный ветер так что мы слегка утеплились. На обзорной площадке было достаточно много народу, Ксюшке понравилось сердце с бумажными сердечками-пожеланиями, она радостно бегала вокруг и теребила их, присажилась на ступеньку и всячески веселилась. Вид потрясающий, небоскребы далеко внизу выглядят очень необычно.

А это торговый центр, на который мы поднимались до этого:

Время пролетело незаметно и мы пошли обедать в Бургер кинг, Ксюшке перепало немного картошки-фри и гамбургера в дополнение к ее пюрешке. В этом же комплексе находится музей восковых фигур, но туда мы не пошли, ограничились фото с фигурой Джеки Чана.

Немножко походили по магазину и пошли обратно к остановке автобуса. Ксюшка уже устала и в 10 метрах от остановки уснула на мне в рюкзаке, я еле успела расстегнуть спинку и усадить ее поудобнее. Так она и проспала всю поездку на автобусе, а потом мы проехали свою остановку и пришлось возвращаться пешком минут 10-15, как ни странно, Ксюшка при всем этом не проснулась. Наконец, мы добрались до отеля и я выгрузила ее на кровать, где она проспала еще почти 2 часа.

Вид из нашего окна:
После сна стали думать что делать дальше, решили пойти погулять и прокатиться на пароме на Аллею Звезд, коляску опять решили не брать, без нее намного проще. Путь проходил между небоскребов, над широкими дорогами перекинулись пешеходные мостики.

По пути случайно забрели в спортивный центр и впервые в жизни вживую понаблюдали водное поло. Перекусили там булочками, купленными по дороге.

Потом дошли до пристани и на пароме Стар Ферри переправились на другую сторону пролива. Стар Ферри в основном используется просто как общественный транспорт для переправки через пролив, но и как туристический аттракцион вполне интересен, виды по пути прекрасные. И чувствуется волнение, ощутимо качает, не такое водное зеркало, как в Марина Бэй в Сингапуре.

Часок погуляли по набережной, полюбовались видами на небоскребы острова Гонконг. Сегодня было более людно, чем в прошлый раз, когда мы были здесь. Ксюшка носилась, бесилась и валялась, ей очень понравились разноцветные лампы в мостовой, она догадалась наступать ногой и закрывать свет.

Лазерное шоу решили смотреть с другой точки - с набережной на острове Гонконг, поэтому переправились обратно опять на пароме.
К нашему удивлению, там оказалось совсем пустынно, хотя на Аллее звезд была толпа, явно собравшаясь для просмотра шоу, похоже там намного более популярная точка для просмотра. Мы походили по набережной у Golden Bauhimia, там стояли несколько рыбаков с удочками и на лавочках сидели одиночные китайцы. Мы тоже устроились на лавочке, покормили Ксюшку кабачком и началось шоу. Музыку было хорошо слышно, видно лазеры, не особо отличалось от вида с Аллеи звезд. Ксюшка радовалась и подтанцовывала под музыку, когда играла мелодия, похожая на марш, она забавно топала высоко поднимая ноги.

После шоу посадили Ксюшку опять в рюкзак и пошли в сторону отеля. Проходя мимо кафе в одном из торговых центров, обратили внимание на спецпредложение - стейк за полцены. Мы предвидели, что уложим малыша и поедим в  номере какой-нибудь еды на вынос, но очень хотелось поесть по-человечески, решили рискнуть, хотя малыш и выглядела уставшей. Стейк стоил 100 гонконгских долларов, очень неплохая цена, а порция оказалась просто огромной. Пока ждали еду, Ксюшка бегала рядом, а пока ели она вела себя необычно хорошо - половину времени спокойно стояла у стола и играла, а потом я посадила ее на колени и она развлекалась обмусливая картошку-фри. Ужин удался!
Потом вернулись в отель и уложили малыша, а сами отметили удачный день в Гонконге вином.