воскресенье, 2 ноября 2014 г.

1.11. День семнадцатый. Падангбэй.

Ксюшка спала достаточно хорошо, но посреди ночи перевернулась вверх ногами и опять начала пинать Олега, он проснулся и перевернул ее обратно, а она даже не проснулась. Встали в 7:30, быстро собрались и я пошла нырять. Гид на этот раз тоже взял камеру - canon G16, показал даже мне на ей несколько фото. Первый дайв на Jetty, сюда я давно хотела, прыгнула в воду и сразу стало понятно что здесь не Туламбен - вода 26 на поверхности. Начали с глубокой части, почти сразу нашли двух больших фрогфишей.







 Потом провели операцию спасения скорпионфиша - на камень намоталась леска с рядом крючков, на одном из них была рыба, а скорпион ее пыталась заглотить и сама попалась, гид помог ей освободиться и она сразу уплыла.




























По ощущениям стало как-то меньше всего, в прошлый раз казалось прямо на каждом квадратном метре что-то потрясающее обитает.
В конце дайва нашли еще одного фрогфиша на опоре причала, рядом раньше обитал второй, достаточно долго безрезультатно искали его. В течение дайва постоянно попадали в термоклин до 25 градусов, ужасно замерзла, а в воде мы провели 1:10, я была уже не против и вылезать.
Между дайвами вернулась в комнату и все вместе позавтракали, Ксюшка поела немного блинчика и омлета, а до этого Олег ходил с ней сдавать стирку и ее по дороге опять угостили бананом, ее уже можно было тут отпускать на самообеспечение.
У Олега побаливало горло, решил не лезть в холодную воду, поэтому на второй дайв пошла тоже я, на этот раз недалеко - Whitesand beach. Олег с Ксюшкой проводили меня, примерили ей солнечный очки и уговорили не снимать, минут 5 она в них походила.
Вода оказалась еще холоднее - 23 градуса. Волн не было, но в воде ощутимо колбасило прибойным течением, вода было слегка мутновато. Видели пару разноцветных лифскорпионов, каракатицу, несколько голожаберников и много черепах. И потрясающие коралловые сады, но оказалось, мне сложно наслаждаться красотами, которые я уже три раза видела, когда трясет от холода, поэтому когда гид предложил вылезать в 45 минут дайва, я обрадовалась.




 Каракатица меняет цвет - снято с интервалом в несколько секунд:


















После дайва отогрелась в душе под Ксюхины вопли - она как обычно спокойно играла, а, когда я пришла, ей срочно понадобилось ко мне на ручки и 5 минут, пока я в душе, она не могла потерпеть. Покормила ее кашей и уложила спать, мы с Олегом перекусили пиццей и тоже легли подремать, в итоге проснулись уже в начале пятого. Искупали малыша в бассейне, ободранная спина начала подживать.


Потом собрались и пошли на пляж, но вышли уже поздно, а идти по жаре в гору оказалось тяжело мне, поэтому вместо пляжа прошли по магазинам. И столкнулись с предприимчивыми местными. Бесит ужасно - при виде доверчивых туристов цены сразу задираются на глазах, спрашиваешь - сколько стоит пачка подгузников, говорят 15, переспрашиваешь - точно 15. Берешь и начинаешь доставать деньги -50, ой вам дорого? тогда 35. Короче в этом место мы ничего не купили и не будем покупать, у нее еще и прачечная с оплатой за вещь по 4 тысячи. То есть 10 трусов - 40 тысяч, 10 футболок - столько же. А дальше по улице прачечная с ценой 15 тысяч за килограмм, хорошо что в первую не сдали по приезду. Или вот спидбот до Гили, каждый продавец нам пытается свою контору втюхать, спрашиваешь про Индраджая, это спидбот идущий напрямую до Мено, в одном место начинают доказывать что нам нужно на другом ехать, во втором продавец утверждает, что на Мено он не останавливается, потому что там нет причала, езжайте до Травангана, а там у моей конторы паблик бот возьмете. Ага, а все разы, когда мы на Мено и с Мено на спидботе ехали, нам почудились. Пишем на сайт Индраджайи - пишут что они делают остановку на Мено. Понятно, что им надо продать на самую большую лодку билеты, но уж так нагло врать зачем, тем более про причал - его ни на одном острове нет и на всех островах высадка просто на пляж. Короче, обиделись слегка на местных. Еще и вечером к ужину Олег заказал чай, пьет и чувствует что-то не то, вода соленая! Из крана у них такая течет, уж додуматься воду на чай из крана налить, еще и чай стоит дороже пива. Пошли разбираться - сначала не поверили, потом давай выяснять кто воду ставил, концов так и не нашли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий