пятница, 14 ноября 2014 г.

14.11 День тридцатый. Перелет в Гонконг

Малыш как будто чувствовала, что нам надо устроить ей два сна и проснулась в 6:30, на 1-1,5 раньше чем обычно.  Часок повалялись все вместе, час поиграли и уже в 10 стала укладывать ее, отлично проспала 1.20. Потом сходили в Дискавери молл, быстро провели шоппинг, купила себе шлепки взамен утащенных На Гили, очень удобную майку и Олегу сумку, потратили на это час и вернулись собирать вещи. В 2 выехали в аэропорт, рейс вылетал в 4:05. На регистрации обнаружили что рейс задерживается на 1.40, весь ксюшкин режим поехал. Я рассчитавала уложить ее через полчаса-час полета, да и она уже была перевозбужденная и уставшая, пришлось усиленно ее развлекать. Капризность была повышена, то носилась с хохотом, то плакала и валялась на полу.

В зале ожидания висят такие вот картины, изображены сценки из жизни от рождения.

Прогулялись по зоне вылета, выбрали кафешку подешевле и перекусили китайской едой, Ксюшке не понравилось и от всего отказалась. А потом решили посмотреть что же за талоны нам выдали катайцы в компенсацию задержки рейса и обнаружили что предлагается перекус в виде сосисок, даже на Ксюшку полагается, пришлось ее тоже угощать.

Наконец пришло время посадки, выстроилась огромная очередь. Ксюшка была уже измотана вконец, попросились у сотрудников без очереди и нас пригласили самыми первыми, даже перед бизнесклассом.

Сели на места и Ксюшка сразу заснула. Самолет такой же, как на дороге сюда, экран с изображением с камеры под самолетом, можно посмотреть как происходит взлет-посадка, очень интересно.
Пока она спала, я немного посмотрела фильм, мы поели, но счастье длилось недолго, спала она всего 1,5 часа, а когда проснулась, лететь было еще 3.5 часа. Сказывались последствия перевозбуждения в аэропорту - капризничала, играть не хотела, все швыряла, валилась на пол и орала, время в полете тянулось бесконечно. Кое-как развлекали ее, периодами удавалось занять чем-нибудь, лучше всего пошли мультики. Забавный момент - Олег попросил меня дать ему воду, пока я лезла за бутылкой, Ксюшка достала из кармана сидения свой поильник и протянула ему. За полчаса до полета включила ей мультик и под него она хоть сидела спокойно. По прилету быстро прошли все процедуры и побежали на автобус - было уже поздно и боялись не успеть на последний. Все организовано отлично - сразу нашли остановку и подъехал автобус, сели на втором этаже на самые первые сидения и наслаждались прекрасными видами ночного Гонконга, Ксюшка почти сразу в автобусе заснула. В мой телефон к счастью были закачаны карты и мы примерно отслеживали маршрут и при приближении к отелю нажали на кнопку стоп.
В суматохе не подумали разменять деньги, проезд на двоих стоил 80, а у нас было только 500, как-то мы не знали об устройстве гонкогских автобусов, что там водитель деньги вообще не трогает, а нужно без сдачи бросать в специальную коробочку. В итоге к высадке мы оказались в тупиковой ситуации, к счастью, нам помогли местные попутчики - они с трудом насобирали 488 долларов и поменяли на нашу пятисотку.
Выйдя из автобуса, мы поняли, что слегка поторопились и нас высадили не на остановке, а не доезжая ее. Пришлось совершить небольшой маршбросок с сумками, коляской и спящей Ксюшкой в рюкзаке, она периодически открывала глаза, удивленно озиралась, но я ее подкачивала и она спала дальше. У отеля оказалась приметная большая вывеска, мы поднялись к ресепшн и быстренько заселились. Комната оказалась меньше, чем мы ожидали, а санузел был отделен прозрачной стеклянной стеной. Зато кровать широкая и все есть - шкаф, стол, чайник, сейф, холодильник, а туалет можно задернуть шторой. Малыша переложили на кровать, она продолжила спать, а мы выпили вина за приезд и присоединились к ней.