суббота, 8 ноября 2014 г.

8.11. День двадцать четвертый. Гили Мено

Утром Ксюшка проснулась совершенно здоровой и бодрой, только немного подкашливала. Мы даже заказали ей на завтрак дополнительный блинчик, но есть она отказалась.
В 9 я пошла нырять, а Олег с Ксюшкой пошли играть в песочек на пляж. От купаний пока решили воздержаться, к тому же ей явно больше нравилось на суше.

Это фото было сделано для проверки фотоаппарата перед дайвом, но на нем хорошо видно наш быт - шкаф очень маленький и неудобный, поэтому большая часть вещей хранится в сумках в углу и в пакетах, повешенных на крючки. А Ксюшка радостно все это разоряет.
А около нашего бунгало обнаружили цветущие бананы:
Ныряли на сайте Coral Seafan, у западного берега Мено. Главная достопримечательность - пара пигмейских коньков, с новым фотоаппаратом и вспышкой они впервые отлично получились на фото. Еще несколько голожаберников, крабики, креветка-богомол, ну и просто красиво. Весь дайв проходил на глубине 19-22 метра, поэтому к 45 минутам мой компьютер начал пищать, предупреждая о деко, а воздуха осталось около 50.

После меня пошел нырять Олег на Meno Wall, видел ската игл рэй, оказывается он там постоянно живет уже пару лет.

А мы прогулялись до магазина, поели чуть-чуть кашу и малыш лег спать. Тем временем, Олег вернулся с дайва, заказал нам еду и пообедал и пошел на второй, на Bounty wreck. А перед дайвом в лодке обнаружилась морская змея, также как два года назад, похоже, любят они лодки.

Пока Олег нырял, а Ксюшка спала, ливанул тропический дождь, короткий и очень обильный, вода текла ручьями:

Ксюшка проснулась, аппетита по прежнему не было, даже лапшу со мной есть не стала, еле удалось на пару ложек каши уговорить. И настроение было ужасное, то лезет в мусорку, то руки сует в щель между дверью и косяком, а когда я запрещаю, валится на пол в истерике и не отвлекается ничем. Так что мы собрались и пошли встречать Олега, а потом на пляж. Пока ждали лодку, познакомились с русской женщиной с дочкой 1.10, поболтали про отдых с детьми. Потом играли с малышом на пляже до заката, даже немного искупали ее. На пляже она вела себя намного лучше, сама играла, не капризничала и веселилась, поела банан.

После пляжа поужинали в ресторане, Ксюшка съела баночку кабачка и взрослую еду есть отказалась. Вообще аппетит у нее, несмотря на падение температуры, был очень плохой, подозреваю, у нее либо болело горло, либо зубы, либо стоматит. Спать уложили в 8:30, но первые несколько часов спала очень неспокойно, все время просыпалась и пыталась ползти куда-то. Еще и музыка мешала - до часу ночи были слышны арабские песни, как потом мы выяснили, это был мальчишник перед свадьбой, а сама свадьба должна была быть на следующий день, толи на Мено, толи на Эире. Между тем, Сони объявился в фейсбуке и выложил свое фото "до и после", результат падения впечатлял: