воскресенье, 2 ноября 2014 г.

2.11. День восемнадцатый. Падангбэй.

Утром я чувствовала себя не очень, у Олега горло побаливало, а мы договорились идти на Мимпанг и Тепеконг. Я точно не хотела опять в ледяную воду, так что пошел Олег, а мы с малышом пошли прогулялись, сдали белье в прачечную и поели мороженку. Опять удалось нарядить в солнечные очки, хоть продавцы очков перестали приставать.
После первого дайва позвонил Олег и сообщил что вода 27 градусов, а фотик опять заглючил и не работает. В целом было нормально, но видимость плохая и ничего суперинтересного не было. Зато в поверхностном интервале наблюдали церемония на Гили Тепеконг - причалило много лодок и на остров выгрузилась процессия.
Первый дайв на Gili Mimpang:

На втором дайве на Gili Tepekong с температурой воды не так повезло, почти все время было 24 и он померз, с радостью вылез, хотя воздуха еще много было. Вообще, видимость была не очень, течение и холодно, короче не стоило оно того. Тем временем гид рассказал, что купил свой G16 в Сануре за 8 миллионов рупий, то есть около 700$, неплохая цена, мы решили что это хороший вариант и после дайва Олег взял такси и вместе с Ваяном (гидом) поехал в этот магазин. Правда, там выяснилось что на бокс не вынесено управление кольцом регулировки диафрагмы, но решили все равно взять, как-то оно по-другому кнопками регулируется. Заодно они заехали в магазин и купили малышу запас подгузников на Гили. А мы пока спали, потом пообедали спагетти карбонара на веранде и пошли купаться в бассейн. А часов в 6 и Олег уже вернулся.
Пошли все вместе на прогулку, забрали стирку, пришлось уговорить вернуться хозяйку - мы подзадержались и встретили ее уже на пути домой. Потом сняли денег в банкомате, это оказалось нетривиально, сберовскую карту ни один банкомат не взял, а с мдм удалось снять, но они как обычно сразу заблокировали карту, перед эти два раза позвонили, но не дождались пока соединится. Купили билеты на завтра на Индраджайю, решили что в холодной воду нырять не хотим больше. А когда пришли делать логбуки в дц, нам сказали что сегодня пришло теплое течение и на локальных сайтах вода стала 27 градусов.
Для разнообразия взяли ужин на вынос в другом ресторане, Ксюшка поела суп с курицей и лапшой, а мы махи-махи на гриле. После ужина уложили малыша спать, а сами немного пособирали вещи.