среда, 5 ноября 2014 г.

5.11. День двадцать первый. Гили Мено

Утром проснулись от соседей - у них в 6 утра с рассветом встали дети и разбудили всех, кроме Ксюшки. Она немного повозилась, но заснула и проспала почти до 8, завтрак уже принесли к ее пробуждению. Поела со мной блинчик и я пошла нырять, а малыш с Олегом пошли купаться.

Сайт Shark point, у берега Травангана, было достаточно много народу. Мы пошли группой их 4х человек - Сони, я и парочка англичан с гоупро. Обещанную акулу увидели, даже двух - они пытались устроиться поспать под камнем, а их гоняла целая толпа дайверов. Еще видели пещерку с кучей лобстеров, Сони сказал их там десятки. Отличная прозрачность, тепло, черепахи, рыбки, все шло отлично пока на 30й минуте парень из нашей группы не показал знак 50 бар, пришлось всплывать. Потом выяснилось, что он только вчера сертифицировался, а весь дайв проходил на глубине 20-24 метра, так что он на самом деле не так плох. Когда уже висели сейфети стоп, видели большую плавающую мурену прямо под нами, совсем рядом с другой группой дайверов.

Вернувшись немного поиграла на пляже и искупалась с малышом и пошли обедать, решили никуда не ходить и заказали в номер. В нашем ресторане оказалась вполне достойная паста, малыш с аппетитом вместе со мной поела фетучинни с курицей, жаль порция не очень большая. После обеда все втроем легли спать и проспали 2,5 часа. Ксюшка так сладко спала, что вставать не хотелось. Поели манго и пошли купаться, Ксюшка по прежнему не очень любила круг, купалась в нем только пока отвлекали ее кораллами. Она уже осмелела и подходила к воде, заходила сама по колено и играла в прибое.

В 6 пошла на ночной дайв, на этот раз в нашей группе все были опытные и удалось все же проплавать 50 минут. Гид Сулман, были на сайте Turtle heaven, симпатично. Видели несколько спящих черепах, осьминогов, маленькую каракатицу, много разных крабов и креветок. Мне хватило фокусировочного фонарика, основной даже не доставала. В конце приглушили фонари и полюбовались светящимся планктоном. Новый фотоаппарат очень порадовал - на нем можно было пользоваться зумом и получалась отличная четкость.

Ужинали в нашем ресторане стейками из марлина и махи-махи. Малышу взяли куриный суп, а он оказался очень острый, несмотря на просьбу ноу спайси, пришлось есть самим. Ксюшка капризничала, мне даже показалось что у нее температура, но после еды стала веселая и довольная, а я согрелась после дайва и поняла что все в порядке. Прогулялись в магазин за водой, на обратном пути малыш чуть не уснула в коляске, пришли в номер, быстренько искупали и спать.