вторник, 11 ноября 2014 г.

11.11. День двадцать седьмой. Гили Мено.

Ночью малыш кашляла и сопливила, утром 37.7, зато проспала 12 часов. Я все же решилась пойти нырять, Ксюшку на пляж не потащили и Олег остался с ней в номере.

Ходили на Halik Reef, со мной ныряла еще парочка из австрийцев. Совсем нелогично было то, что сайт это глубокий, по словам Олега все самое интересное на 25-30 метрах, а у ребят была камера, выдерживающая до 15 метров, поэтому они были ограничены этой глубиной, а мне гид сказал - ну можешь плыть глубже, а я типа буду посредине плыть. Как это реализовать на сайте, представляющем собой достаточно плавный склон, мне было непонятно, так что плыли все вместе на 15 метрах. В самом начале погружения видели двух черепах, у них происходили толи брачные игры, толи драка, к сожалению, видимость была не очень и рассмотреть не удалось.
В конце погружения симпатичный яркий коралловый сад с рыбками.

















Вернувшись, я еще на подходе к бунгало услышала Ксюшкины крики - они посмотрели мультик, поели пюрешку и малыш загрустил. Сопли из носа текли рекой при каждом чихе, попытались научить сморкаться, но безуспешно. Уложила ее пораньше, она проспала минут 40, потом возилась-ползала-плакала, закапала ей в нос и она проспала еще полтора часа. Тем временем, Олег сходил в 11:30 на Hans reef.


















Ксюшка проснулась, поела кабачковую пюрешку и решили выйти на пляж. Она там поиграла всего минут 40, я успела пару раз быстро окунуться, а потом опять начала ныть и пришлось возвращаться в номер.
Уложила ее на второй сон в гамаке, прокачались с ней полтора часа. Потом все же решила разбудить - для укладывания в ночь было рановато. Пока мы спали, Олег пошел на прогулку вокруг острова, неспешным шагом по пляжу это заняло меньше двух часов. Посмотрел на черепаший питомник и разные отели - от весьма приличных на вид до палаток на пляже.












Малыш вечером также была не в настроении, очень надеюсь это все же зубы ее беспокоили. На ночь решила поставить ей нурофен, оказалось наши свечи даже подвешенные под кондером тают, а выданные местным доктором отлично держат форму. После свечки температура упала, но нос дышал плохо и спала малыш беспокойно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий